часть 6

218 10 1
                                    

- Еще хочешь продолжать битву? - спросил Нацу, смотря как девушка встает на ноги.

- Хе- усмехнулась девушка. - Да! - уверенно сказала Люси подняв голову выше. 

Встав на ноги, Люси посмотрела на Фюрера, как вдруг начала кашлять. Потом девушка заметила, что парень стал быстрее. 

- "Насколько же он быстр?" - подумала Полковник, которая смотрела на бой со страхом. 

Фюрер нападал на Марвел с быстрой скоростью, при этом успевал оставлять на ней раны. Люси даже не успевает уклонятся. Нацу набрал еще больше скорости и глубоко ранил девушку в правое бедро и руку. Златовласка упала на колени, но она все ровно поднялась на ноги, опираясь на меч. Драгнил остановился и посмотрел на еле стоящую девушку. Встав пряма, Люси встала в оборонительную стойку и стала ждать когда на неё нападут. Фюрер не стал ждать и напал на девушку, но златовласка решила немного схитрить и подставила подножку парню. А розоволосый не заметив ногу, упал на живот в траву. Когда хотел встать, он понял что на него кто-то сел. Повернув голову, Драгнил увидел что на его спине сидела Люси, при этом она поцарапала его в шею, в руки и ноги. 

- Ну что, сдаешься? - спросила она парня, все еще сидя на него и высоко смотрела. 

- Все сдаюсь, только слезь с меня. Ты тяжелая! - раздраженно сказала парень пытаясь скинуть Марвел и у него это получилось. Девушка упала на землю пятой точкой. Розоволосый встал и отряхнулся. Взяв свой меч, положил в ножны. - Так как ты меня уже ранила, но тебе пришлось пожертвовать рукой и оставить рану. Но все ровно смогла меня обхитрить и победить. Хоть и нечестным способом. - сказала Нацу, подав Люси руку, чтобы поднять её. Приняв помощь, Люси положила свою маленькую ручку в большую руку парня. Покрепче вжав ладонь, Нацу потянул девушку вперед и помог ей подняться. - И каждый бой ради победы, ты будешь себя ранить? Так дело не пойдет! 

- Вот, ты мне не указывай, - огрызнулась Люси, придерживая за раненую руку. - И что-то рана? Не смертельное. Сейчас я победитель и попрошу, нет, просто заткнись! - говорила Марвел смотря в глаза парня, в которые уже полыхали от гнева. 

- Чё сказала? - скрипя зубами спросил Нацу смотря в высокомерные глаза.

- Ой божечки-кошечки! - сказала испуганная Лина, смотря на парня и девушку которые запускали взглядом молнии друг на друга.  

The Seven Deadly SinsWhere stories live. Discover now