часть 15! (Конец!)

189 10 8
                                    

-...И БОЙ!! - крикнул мальчик и парни сорвались с места. 

( Песня:Nightcore - Star A Fire. Просто она дает атмосферу боя.)

Жадность нанес на Нацу кулак и ударил его в челюсть. В ответ пришло удар в живот. 

Отпрыгнув друг от друга, Драгнил подбежал к нему и создал огонь в руке. Ударив им Грида, он отправил его в дерево, но Грей смог нормально встать и создал ледяные стрелы которые отправились к Драгнилу. Но шестой их расплавил и он подбежал к третьему с энергетическими шарами. Соединив их, получился взрыв. Но от его атаки Грей еще в силе. 

Начали парни на рукопашку. Подбежав к дереву, Нацу ногами оттолкнулся им и полетел к Грею. Ударив в живот. Встав, третьи подбежал к Гикида, быстро схватив его руки, перевернул Нацу. 

- Давай Нацу! - крикнула ему Люси и розоволосый кивнув, ударил Грея по ногам и подняв его, отправил полет на дерево. 

- Просто супер! - крикнул Ведущий, - И побеждает Нацу! - объявил Паренек. 

Централ. Кабинет Мэй Лин Алс. 

- Драго начинает войну против семь Смертных Грехов. - Начала говорить Полковник. - После ухода Фюрера, он занял его командование. И 90% армии Централа под его контролем. Его слушаются и так спокойно эти 90% невозможно вернуть. Даже если мы докажем, что он самозванец, а это так и есть. Я все разузнала. - закончила Лина и за ней начал говорит её подчиненный - Эдриан Элдар. 

- 10% это подчиненные Полковник Алс. Мы сможем исправить положение? - спросил он. 

- Полковник, что нам делать?! - спросил её второй подчиненный. 

- Хм,- задумалась синеглазка. 

Кафе: "12 звезд" 

Все люди обсуждали последние новости. А именно о Семи Смертных Грехах. Сами грехи сейчас только зашли в кафе и сели за столик. 

- О нас столько разговаривают, - отметил Грей сев рядом с Джувией. 

Нацу осматривал Кафе, как услышал: 

- Так ведь Семь Смертных Грехов вызвали на войну. Как там его, Драго. - сказал кто-то. 

Услышав знакомое фамилия, все грехи переглянулись с друг с другом, а потом шестеро посмотрели на Драгнила.     

- Войну, - с страшным шепотом сказал розоволосый. 

От его шепота у некоторых пошли мурашки по коже. В нем было много гнева и злости, что блин можно отписаться.

The Seven Deadly SinsWhere stories live. Discover now