Школа Магнолии. Класс 6-2.
В классе, за одной из парт сидел мальчик лет 12 с рыжими волосами и бледно-зеленого цвета глазами. Одет он в обычные коричневые брюки и в зеленую футболку с оранжевым шарфом на шее. Он сидел и собирал книги в портфель.
- Манакемоно! - позвал кто-то его. Он обернулся и увидел своего одноклассника. - Сегодня, мы с друзьями собрались пойти помочь убрать мусор в школьном саду. Хотя мне очень...
- Лень, - спокойно сказала паренек и подойдя к своему однокласснику, положил руку на его плечо. - Тебе лень. Зачем? Никуда не иди, тебе это не нужно. - все так же спокойно говорит рыжеволосый.
- Да, - вяло сказал одноклассник и упал на пол. Убедившись, что он спит крепка, Манакемоно ушел из класса.
~~~
Централ. Кабинет Полковника Мэй Лин Элс.
- Рассказывай, как ты смогла остановить грех - Голод? - спросила Лина, сидя за столом своего кабинета, смотря на девушку, которая села напротив неё.
- Хм...- Люси стала вспоминать. - Ну...Как горный козел, мне пришлось там скакать по крышам домом, ну а потом я спустилась, он на меня напал. Там сопротивлялась, грех остановился. Он успокоился! Была рожа одичавшего психа, потом резко все нормально. И короче, он чё-то пробубнил, вообще тихо, - рассказала Марвел, вспоминая что говорил грех. - Парад какой-то? Ну, и отбросила его. И там мел, печать. Ну вот короче. - закончила золотоволосая.
- Угу. - кивнула Элс. - Очень странно все это, но все ровно спасибо за информацию. - поблагодарила она Люси.
-Полковник, а вот теперь по делу. - сказала Марвел серьезным лицом.
- Слушаю.
- Я чуть там не сдохла, ТЫ ПОНИМАЕШЬ! - повысив голос и поднявшись со стула, сказала Люси.
- Понимаю, но ты же сама согласилась. - проговорила Лина, смотря на Люси непонимающим взглядом.
- Да, я не об этом. - спокойно сказала Марвел и села обратно на стул. - Как я смогу сражаться дальше, если я не владею никаким оружием, то вообще, при мне никакого оружия не было? - спросила Люси смотря на полковника. Минуту они смотрели друг на друга. - Я тебе намекаю, что мне нужно обучится сражения на мечах. И мне нужен из вашей армии самый лучший солдат. Ну или кто-нибудь еще, чтобы он меня обучил.
YOU ARE READING
The Seven Deadly Sins
RastgeleВы когда нибудь слышали о Грехах? Если нет, то давайте я вам расскажу одну интересную историю о них и об одной девушке, которую ждала очень интересное приключение. Усаживаетесь поудобней и наслаждайтесь историей, а мы начинаем! (Я все еще удивля...