2

158 10 1
                                    

- Мин Юнги, когда тебе удобно встретиться начать проект?
- Пфф, я не буду его делать, ты его за меня сделаешь.
- Что? Но это же парная работа.
- Я сказал, что не буду!
- Я расскажу учителю.
- Достал. У меня дома в 5. Опоздаешь, сам будешь все делать. Адрес тебе скинут.
Сказав это он ушёл, оставив Пака одного.
"Что с ним не так? Он же вроде не плохой, почему он себя так ведёт?", но на эти вопросы он ответов не знал.
~4.50~
Раздался звонок. Мин открывает дверь в одном халате.
- Это ты, ну проходи.
- Спасибо.
Пак зашёл в огромную комнату, в которой был ужасный беспорядок. Они сели за стол, который Юнги очистил, сметя с него рукавом фантики и крошки.
- На какую тему будем писать?
- Мне плевать, придумай сам.
- Так как мы проходим генетику, можно написать о болезнях которые генетически передаются и те, которые не передаются.
- Хорошо.
С начала Чимин работал один, чуть позже и Юнги стало интересно и он тоже подключился, хотя все же был груб.
- Так, текст у нас есть, нужны картинки,- сказал Пак и посмотрел на Юнги, намекая что бы он этим занялся.
- Ааа, ладно, зато быстрее закончим.
Он стал искать картинки, но тут он увидел знакомую картинку на которой была изображена спина вся в оттеках и ссадинах. Глядя на это у Юнги закружилась голова и стали мелькать события прошлого, которое он хотел забыть. Подступила дрожь. Он не хотел показаться слабым перед гостем поэтому быстро перелистнул картинку. Он начинал вспоминать отрывки средней школы, где над ним издевались по поводу маленького размера его 니 ㅅ태ㅊ.
Он обернулся и увидел испуганное лицо Чимина. Юнги быстро поднялся и прижал Пака к стене. Мин вглядывался в его лицо так пристально, что гостю стало не по себе и он начал краснеть.
"У него такое белое лицо, чёрт, че он такой красивый, бесит" с этими словами в голове Мин отпустил Чимина.
- Вали. Сейчас не до тебя. Проект оставь у меня. Завтра продолжим.
Пак не стал спорить и удалился.
" Твою мать, почему это сейчас произошло? Почему я вспомнил это? Как же достало это все. Нельзя, чтобы парни поняли что я это Вспомнил, а то будет как тогда."
Ещё несколько часов Мина мучали кадры прошлого, как его опозорили Техен и Чонгук. После он все же уснул.
Утро.
Чимин пришёл в класс и сел за место у окна. После подошли трое и сели рядом. Мин жестом показал Чимину, что нужно выйти поговорить.
- Так, то, что ты вчера видел никто не должен знать, ты меня понял?
- Да, но почему?
- Просто нельзя, чтобы кто-то узнал об этом, пообещай.
- Хорошо, но с одним условием. Ты будешь активен в создании проекта...
- Что? Ты ахринел?
- Тогда как хочешь. - Чимин улыбнулся и пошёл медленно в класс.
Мин схватил его за руку...
- Ладно, буду я активен, только молчи.
Следующие 4 вечера они собирались и делали проект, придумывали защиту и презентацию. Мин привык, что Чимин у него каждый вечер, и стал меньше раздражаться по поводу его присутствия. Со стороны они казались не плохими друзьями... Но только ли друзьями?

Черно-белая Радуга 🌈 Место, где живут истории. Откройте их для себя