Пак ушёл на кухню. Стал заваривать чай. Мин аккуратно старался переписывать готовую часть проекта. Чон искал картинки. Вдруг он встал.
- Ты куда?-грозно спросил Мин.
- В ванну.
Чон вышел.
Пак пока готовил пакетики с чаем. Также он решил сделать бутерброды. Он взял хлеб и нож, но тут же вспомнил порезы и шрамы на спине хена, и его рука с ножем соскользнула на другую проникся внутрь и оставляя красную дорожку от пореза. Было больно.
- Ссссс, больно, - шопотом прошипел Чимин.
Проходящий мимо кухни в ванну, Чонгук услышал шипение и приостановился. Зайдя на кухню он увидел, как из пальца Чимина идёт кровь.
- Эй, что случилось, что ты сделал? - обеспокоенность спросил Чонгук.
- Я не специально, я хотел сделать бутерброды...
- Дай сюда, нужно обработать.
Чон начал искать аптечку. Найдя её, он достал перекись и полил на рану младшего.
- Ссс, больно. - сильнее прошипел Пак.
- Тише. - он стал дуть на рану, приближаясь губами к руке Чимина.
~~~~
Юнги заметил, что ни Чона, ни Чимина долго нет и он решил проверить где они и что делают. Выйдя из комнаты, он услышал шипение и слова о боли. У Мина внутри все перевернулось. Он уже подумал о плохих вещах, но все же решил проверить свои подозрения.
~~~
Пройдя на кухню он увидел, как Пак стоит, облокотишнись на столешницу, а Чон стоит перед ним наклонившись. Разница в росте у них была заметная. Поэтому это со стороны казалось не так, как было на самом деле. Увидев это, Юнги быстрыми бесшумными шагами подошёл к Чонгук и оторвал его от Чимина.
- Ты что творишь? - в недоумении спросил Чонгук.
- Я? Я что творю? Что вы тут делаете? - переходя на крик спросил Мин.
- Мелкому было больно и я прошёл помочь.
- Больно? Вышли отсюда оба!
Чимин и Чонгук пошли в комнату и сели на места. Юнги же сел обратно за стол писать, но все равно не спускал глаз с них.
Чонгук уже нашёл картинки, Чимин доделала бутерброды. Он позвал Пака к себе, что бы тот посмотрел его работу. Мин наблюдал за их движениями. Казалось, что Пак для Юнги ничего не значил, но почему тогда при виде их на кухне он взбесился? Пока сам Мин не хотел признаться себе в том что имеет, но ему было это не приятно.
- Я все, посмотри.
Чимин присел к Чону и стал рассматривать картинки. Он крутил колёсиком мышки и смотрел на фото.
- Ну, там по теме не достаточно.
- Погоди, вот ещё, - Чонгук накрыл руку Пака и стал его пальцем крутить колёсико, показывая оставшиеся фотки. Чимин у они понравились и они сели после этого пить чай.
Мин был молчали, как всегда, но сейчас более суров, ибо его брови были сдвинуты то ли от горячего чая, то ли от ещё чего. Чимин спокойно пил чай, заедая бутербродами. Чонгук тоже. Чуть позже оба младших собрались покидать Мина. Чонгук вышел, а Юнги попросил Пака задержаться.
- Что такое?
- Что такое? Что такое? Ты серьёзно? Что было между вами на кухне!?
- Ничего, я порезался и он мне обработал рану.
- Покажи.
Чимин протянул руку и там была чуть станувшаяся ранка. Мин понял, что ему теперь стыдно. Он хотел загладить вину. Он взял руку младшего и потянул к своим губам. Слегка пухлые губы коснулись ранки от чего младший вновь зашипел.
- Прости...
Чимин бы удивлён, что такой, как Юнги, умеет извиняться.
- Больше не заставляй меня кричать.
- Хорошо...
После Пак вышел, а Юнги остался со своими мыслями.
~Что если бы это было то, о чем я подумал, что если они тогда не случайно были вместе и это повториться? Стоп,... Почему я думаю об этом? Кто для меня Чимин? Одноклассник? Или больше? ~ От своих мыслей Мин не заметил, как погрузился в глубокий сон.