Осталось 4 дня до сдачи проекта, который уже был почти готов. Осталось выучить сам проект и распечатать и вклеить картинки. Так как Мин отказался искать картинки, ему выпала честь их распечатать. Чон и Пак сели учить.
- Я пошёл.
- Хорошо - сказал Пак.
Чон лишь загадочно улыбнулся.
Чимину надо было выучить половину проекта, а Мин свою часть разделил с Чоном, поэтому им было удобно учить так, как вышло : основную часть брал на себя Чимин, а другие предпочитали четверти от удручающего пирога. Паку было немного сложно учить, так как его речь перебивалась словами остальных. Чон же свою часть выучил достаточно быстро. Он предложил Паку помощь, на что тот согласился. Чимин читал-учил свою часть. Чонгук проговаривал свою. Спустя время Чимин кое как выучил, но решил ещё прочитать чтоб наверняка. Чон предложил добавить видео, чтобы было интересно смотреть, да и баллов больше дадут. Чимину стало не по себе после того, что произошло на биологии, но он согласился. Они включили видео. Вроде хорошо... Однако, когда начали показывать, как и где размножаются болезнетворные бактерии, ЧимЧима кинуло в дрожь. Он почувствовал, что-то странное у себя. Когда начали показывать сам способ заражения, старший не вытерпел...
- Я.. сейчас...
Он быстро рванул в ванну. Мелькали события из видео. Как только он хотел присесть на край ванны, то его пробила резкая узость и боль в штанах. Они были узкие и давили очень больно, поэтому он решил их снять. Оставшись в одной рубашке, он увидел свой набухший орган.
~Как там Хен делал...? ~
Он до тронулся до плоти и немного сжал её, водя по всей длинне. По ванне разнеслись чуть хриповатые мягкие тихие стоны. Пальцы в обхвате не сходились, и он не мог нормально сжать. Там подводя и надавливая, Чим понял, что что-то не так, ибо ему теперь хочется ещё быстрее это делать, но его рука уже устала...
Чонгук. Он остановил видео. ~Куда он? ~
Чон не придал этому значение. Однако во время просмотра ему показалось, что кто-то стонет, но он не понимал, это от видео или по-настоящему. Он нажал на паузу. Да, стоны реальны.
~Чимин... ~
Он быстро пошёл за звук. Некие непонятные, но ласкающие слух, стоны доносились оттуда.
- Чимин? Все хорошо?!
- Д.. да, в.. все хорошо...
- Что с тобой?
- Ничего...
- Я захожу...
Чонгук быстро зашёл в ванную и увидел полуголого парня, немного покрасневшего, который пытается охватить свой орган и нормально снять напряжение.
- Ты... что ты делаешь?
Чимин закрыл тыльной стороной руки свое покрасневшее лицо. Чон же не растерялся...
- Позволь...
Он коснулся головоки. Изо рта Пака послышался более грубый и громкий стон...
В это время пришёл Мин Юнги с распечатаными картинками. Он зашёл в комнату, но там никого не было.
- Вы где?
Но никто не ответил. Он положил картинки на стол. Подходя к столу он увидел наутбук и видео, стоящее на паузе. Он включил видео на несколько секунд и понял, про что оно. Мин вспомнил, что случилось на уроке из-за похожего...
- Чимин?! - уже немного испуганно стал быстрыми шагами искать по комнате младшего. Он выбежал в коридор. Прислушался. Тишину разрезали некоторые звуки, доносящиеся из ванны. Он подбежал к ней. Его сердце бешено колотилось. Кулаки сжимались сами собой только от одной мысли, что их обоих нет в комнате. Он хотел открыть дверь, но она была заперта. Тогда он стал её дергать. Мин быстро с ней справился и зашёл внутрь. Увиденное заставило его его глаза налится, невидимым на его белой коже, слезами и привело его в жуткий гнев. Чимин сидел на краю ванны. Рядом стоял Чон, который водил по плоти младшего, заставляя его воспроизводить не естественные, ему и его милому голосу, звуки. Настолько громкие и хриплые, что было видно по лицу Чона, что для него это была словно музыка. Увидев хена, Чим попытался прекратить стонать, но не мог. Чон же усмехнулся и стал водить быстрее, заставляя Пака закатить глаза от удовольствия.
- Хен...
У Юнги не было слов. Он пнул Чона и хотел уже набросился на него, но его остановила рука младшего.
- Ненадо...
Чимин не мог нормально реагировать, поэтому вжался в руку хена.
- Отвали!!
Он о толкнул младшего и быстрыми шагами вышел из комнаты...