7

117 6 0
                                    

На следующий день учитель объявил, что до сдачи проекта осталась неделя. Юнги себя вёл, как всегда, непринуждённо и пофигистически. Пак же немного насторожился, ибо вдруг они не успеют. Чонгук же был не против провести ещё идну недельку с Юнги и Чимином.
Сейчас они на биологии. Тема была про размножение животных, но не такое, как изучали в 8 классе, а более углубленное. Конкретный процесс. Юнги было настолько скучно, ибо он все это знал, что он уснул. Чимину было немного не по себе, ибо он про это мало знал. Чонгуку же было интересно все и почему-то он заметил, что Пак смущается и ему показалось это забавным. Когда учитель выключил свет и включил видео, Чимин прикрыл глаза.
- Псс, Чим, ты чего? - тихонько спросил Чон.
- А? Я ничего, просто я... ну я это знаю... - от неожиданности Пак начал заикаться.
От такого шопота Мин проснулся, но не открыл глаза, а просто слушал.
- Да? Откуда?
- Тсс, не мешай.
- Ну и ладно... - Чон усмехнулся.
Когда видео дошло до подробного описания Чимину стало ещё хуже.
- Можно выйти?
- Чимин? Да, конечно.
Он вышел и направился в туалет. Зайдя в кабинку и припустив штаны он увидел колом стоящую плоть. Пак испугался и попытался его спрятать, но от каждого неловкого прикосновения ему было больно.
- Можно я тоже выйду? - спросил Чонгук, но наставник его не услышал. Как только он хотел повторить сказанное громче, его перебил Юнги, просто встал и выщел из класса, буркнув на последок "сейчас приду".
Мин зашёл в туалет умыться, как услышал очень-очень тихие стоны из последней кабинки. Подойдя ближе и заглянув в щель он увидел Чимина, который пытается уложить свой орган... Мин понял, что тот вообще не шарит и решил ему помочь, как другу. Он зашёл в кабинку и коснулся плеча младшего от чего тот чуть не вскрикнул.
- Не пугайся. Я просто услышал тебя и, увидев, что ты делаешь и как ты делаешь, решил помочь, ибо вижу ты вообще не ало в этом.
- Мин... Не стоит, я сам.
- Ага, тебе ж больно, кто так делает?
- Я не знаю, как еще.
- Кароч, тебе надо снять напряжение.
- Как?
- Твою мать, ты и этого не знаешь?
- Прости.
- Кароч, возьми его и начни водить по нему вверх вниз.
Пак взял его и стал водить. Его голос начал становиться громче. Мин понял, что такими темпами он созовет сюда всю школу если с каждым движением он будет громче и громче.
- Блять...
Мин психанул и взял руки Пака в свою и поднял над головой, а второй рукой схватил его за плоть.
- Будь тише и я тебе помогу.
Пак только кивнул. Шуга стал водить вверх и вниз немного сжимая его. Орган становился все больше и больше. Мин в обхвате не мог уже пальцы соединить. Пак еле сдерживался, чтобы не крикнуть. Ему было сриятно, не вот скорости бы прибавить. Спустя 3 минуты прелюдий Пак выдал хриплое "ааа... быстрее...". Юнги ускорился постепенно сдавливая Пака все больше и больше. Шуга стал водить большим пальцем по кончику, заставляя Чимина содрогаться, а его орган пульсировать. Теперь Пак чувствовал всё наслаждение. Спустя ещё 5 минут таких ласк он излился на пол.
- Спасибо, Хён.
- Я тебе теперь не Хён.
- А кто?
- Когда чего-то хочешь, зови меня Господин или Хозяин.
- Хорошо.
Пак оделся и вышел в класс, в котором уже закончилось видео. Мин же странно себя чувствовал. "Это была помощи другу? Или больше. Как мне понравился его голос. Хриповатый, но в тоже время такой мягкий. Хочу его ещё раз услышать... И не только раз..."

Черно-белая Радуга 🌈 Место, где живут истории. Откройте их для себя