3

132 7 0
                                    

- Подожди, давай передохнем, я устал. - с этими словами Мин пошёл в ванну переодеться, т. к. после школы не переодевшись сели за проект.
- Мин, а что с картинками??
Но Юнги его не слышал и Чимин решил подойти к ванне, и сказать погромче, но не смог. Рядом с ванной висело зеркало и через него Пак увидел как Юнги снимает майку оголяя спину. На вид стали появляться ожоги и застывшие синяки. Чимин не знал что делать, поэтому просто наблюдал за этим. Ему стало жалко этого парня. Когда Мин оголил всю спину, то на обратной стороне шеи он увидел ярко-красный след, похожий от удушья. Пак дёрнулся. Он не мог на это больше смотреть поэтому убежал в гостиную.
Переодевшись Мин вышел и увидел Чимина в ужасе. Он понял, что Пак все видел.
- Ты за мной подглядывал?
- Я тебе задал вопрос, но ты меня не услышал, поэтому я подошёл к ванне и... Откуда это у тебя?
- Не твоё дело.
Чимин замолк.
- Может в больницу? - осторожно шопотом спросил Пак, но в туже секунду пожалел, ибо получил кулаком меж глаз.
- Ни про картинки, ни про мою спину никто не должен знать, ясно?!
- Да- державшись за больное место ответил Чимин.
- Давай доделывать проект. Нам его ещё печатать.
- Ага.
Весь вечер они занимались проектом. Надо было все рассортировать, да и вопрос с картинками ещё не был решён.
- Больше не могу, я пойду попить принесу.
Вернувшись он принес 2 бокала и бутылку не крепкой выпивки.
- Я не пью.
- Ну и ладно, мне больше будет.
Мин так сладко пил, что и Пак все же захотел.
- Хотя дай попробовать.
- Хаха, на...
Протянул бокал, с наполовину наполненный алкоголем, и тот его залпом выпил.
- Ээ, первый раз так не пьют!
- Мне понравилось...
- Я тебе налью, если будешь пить по чуть-чуть.
- Ладно.
Юнги протянул Чимину ещё один бокал, но тот его опять залпом выпил.
- Ээ, я ж просил, завтра не проснёшься в школу!
Он отобрал бокал, но у Пака похоже начало сносить крышу, поэтому он потянулся за своим бокалом, но не достал и завалил Мина на пол, нависая над ним.
- Отдай бокал!
- Я отдам, только слезь с меня.
Он отдал бокал, но тот и не думал слазить с него.
- Я ж просил!
Чимин заткнул рукой рот хена и наклонился ближе.
- Тише, ты сам мне предложил выпить, теперь не жалей.
Глаза Мина расширились и он толкнул Пака в сторону.
- Я не такой, ты понял?
Но Чимин уже не слышал, он сразу уснул.

Черно-белая Радуга 🌈 Место, где живут истории. Откройте их для себя