POV Мэй
Я проснулась, а хотя нет. Меня нагло начали будить
- Отпусти нечесть! Я спать хочу! Иди лучше, не копай себе могилу! - держась за одеяло орала я. Но кто-то или чтото продолжило пытаться стянуть с меня это несчастное одеяло.
- Миледи вам пора просыпаться и приступить к работе. - Болин это был этот дворецкий изверг.
- Обойдешся, я хочу спать! Пусти! - вдруг одеяло очень резко дернули и я оказалась на полу вместе с одеялом.
Я соизволила открыть глаза и увидела дылду смотрящую на меня удивленным взглядом.- Что? - я недоумением спросила я.
- У вас нос разбит, вам разве не больно?
- Аййй - завизжала я громко как только могла. Потом я притронулась к месту где должен быть нос затем посмотрела на руку и она была вся в крови. - Ёк макарек, и что мне теперь делать?!
- У вас очень замедленная реакция на боль. - нечесть приставила руку к подбородку.
- Я скажу больше я ... - так мэй не расскрывай все карты сразу. - я... больше боюсь за одежду чем за нос - мне показалось, или над моей головой в облачке горела лампочка?
- Миледи..-я его нагло перебила
-Я не твоя леди! Хватит меня так называть... Пожалуйста - надо шокировать их постепенно, ато умрут еще, а мне это не надо.
- хорошо, я понял. Мэй тебе надо ити работать. - себастьян взял меня на руки и посадил на софу. Затем принялся менять мою простыню ведь она была вся в крови.
Но просто сидеть мне было скучно, по этому я слезла на пол и пошла в ванну. Сделав все Водные процедуры я встала перед зеркалом и принялась рассматривать нос. Так как я не человек у меня быстрая регенерация и нос почти зажил.
Но это сейчас совсем не в тему. Как я это обьясню?- Мэй, вы опаздываете, у вас не останется времени поесть. - дворецкий громко постучал в дверь.
- Выхожу - блин блин блин... Я открыла дверь и как ни в чем не бывало пошла в столовку.
- Что с вашим носом? - спросил нелюдь
- Эээ... - Что ответить что ответить?? - ну он был не сильно разбит, просто от удара ИЗ носа потекла кровь, а сам нос в порядке.
Дворецкий на меня подозрительно посмотрел, но решил не брать в голову. Мы двинулись вниз по лестнице. По дороге ни я, ни дылда не проронили ни слова. Когда мы зашли в столовую там были все прислуги. Они быстро уплетали зввтрак, даже не обратили на нас внимание. Я зашла на кухню чтобы взять себе порцию, но казалась прижата к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий Новая Гостья
ФанфикНеобычная девочка с необычными способностями попадает в аниме Темный дворецкий, и теперь ей нужно жить там оочень долгое время