Ой мороз, мороооз

1.3K 76 21
                                    

Ну что сказать... Прошло 13 дней с тех пор как я появилась в поместье Фантомхайв. Я все время издеваюсь над Сиэлем. Ну и не упускаю возможность мстить Себастьяну, потому что тот лезет целоваться Б- Бесит. И так же никогда не упускаю возможности быть полезной. Они в свое время терпят меня и пытаются узнать обо мне все больше информации. Но я крепкий орешек.
Очередное утро

- Миледи, вам пора вставать. - как всегда меня будет дворецкий.

- Тебе не надоело постоянно будить меня? - Не открывая глаз буркнула я.

- Нет, это моя работа. - Он опять лыбится.

- Иди работай с кем то другим. Я сама решу когда мне просыпаться.

- Миледи, но ваш завтрак...

- Ты все еще не запомнил, то я не ем завтраки!?

- Я буду каждый день напоминать вам что это полезно.

- Иди на х*й.

- Ну тогда... Он поцеловал меня в щеку.

- Эй ты баран безмозглый. Не смей целовать меня. - Я вскочила с кровати.

- Вот и всё, вы проснулись. Пойдемте на завтрак.

- Ска. - Я злая с утра. Держись Сиэль, тебе хреново будет!

- Миледи, я вам принесу одежду на сегодня. Будьте добрые надеть это.

- Ага, конечно у тебя есть ножницы?

- Да, а вам зачем?

- Чтоб ты спросил! - Ай да пошутила, ай да молодец![нет]- Просто принеси, пожалуйста. - натянула самую милую улыбку.

- Хорошо.

Дворецкий ушел, а я принялась рассматривать платье.(в начале главы фото) Мне понравилось что оно с открытыми плечами. Но оно слишком длинное и пышное. - Мы это быстро исправим. - дворецкий принес ножницы и я принялась творить. Первым делом я убрала длину. Теперь оно выше колена. Затем отрезала нижние слои платья. теперь платье короткое и не такое пышное. на этом платье нету корсета. И это огромный плюс. Я подкорректировала кружева у лифа и сделала пояс. Теперь платье прекрасно. Прям в моем вкусе. Одевшись я поспешила на завтрак, чисто чтобы посмотреть на рожи Себастьяна и Сиэля.

В столовке...

- Доброе утро всем! - Я забежала и пошла ко столу - то платье которое вы мне дали было очень скупным, по этому я его переделала.

Темный Дворецкий Новая ГостьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя