у гробовщика

2.4K 137 0
                                    

POV Мэй

Я плыву на огромном коробле рядом плывет корабль поменьше походу спасательная шлюпка. Она почти пустая. На коробле раздаются крики испунанных людей. Вдруг я вижу как Себастьян держа на руках Сиеля подходит к родителям Лизи. - Че за фигня? Мне никогда не снились сны из аниме! - подумала я продолжая наблюдать за действиями родителей Лиззи. Я уже наперед знала все что будет происходить дальше. Но позади меня послышался детский рев, я повернулась к источнику звука. Там стояли мужчика ни женщина. Они плакали, на руках они держали маленького ребенка.

- Мы должны это сделать, сами мы не поместимся в эту шлюпку, мест мало. - сказал мужчина

- Хоть бы она осталась в живых, она ведь необычные девочка - сказала женщина.

- Я верю что она справится. - сказал мужчина и взял из рук матери ребенка положил в спасательную шлюпку.

Вдруг корабль разломило пополам мужчина с женщиной упали в обрыв.
У меня на глаза накатились слезы, мне так их жалко. Но мне стало еще более жалко эту малышу. Ей же придется жить в приюте, она даже не будет знать что произошло, почему ее родители умерли. Она будет всеми силами узнать больше о ее родных. Прям как я...
Я стояла на краю тонущего коробля . Ожившие трупы начали окружать меня, но мне было не до них. Я поняла что не могу перевоплотиться в нэко. Меня охватиоа паника. Неужели я помру в такой непонятной обстановке?
Остатки коробля пошли ко дну, а вместе с ними начала тонуть и я.
Я выхохнула последние капли воздуха, и пузырьки воздуха поплыли вверх. Вдруг я увидела
эти пузырьки со стороны и поняла что строю около аквариума с рыбками. Этот аквариум стоял в детской комнате. Стены были нежно-розового цвета, было больше окно украшенное шторами с цветочным принтом. Недалеко от окна стояла детская кроватка, рядом с ней стояли мужчина и женщина которых я уже видела на корабле, они держали на руках маленького ребенка, только ребенок выглядит более взрослым. Как же я рада что они выжили!
Но моя радость продлилась не долго, дом начал рушится, стены потемнели, вокруг кроватки собралось больше скопление людей в черном. Они стояли над кроваткой и смотрели уже на девочку которой на вид лет 10. Родители этой девочки всеми силами пытарись пробраться к своему сокровищу, но их не пустили. Эти люди забрали маленькую девочку, а родителей убили.
Остатки дома разрушились и я начала падать куда то, в очень глубокую яму, вокруг было темно и слышно было только мой крик.

Темный Дворецкий Новая ГостьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя