К гробовщику

2.5K 140 15
                                    

Весь оставшийся день я Лизи Сиель и Себаська просто общались. Мы рассказали Лизи обо мне, ее реакция была очень смешная, ее лицо надо было видеть. Я принесла телефон и дала ей посмотреть. На удивление ода очень быстро разобралась как им пользоваться. Она даже осмелилась поиграть в subway surf, она побила мой старый рекорд. (Который кстати был не маленький) затем я принесла колонку и наушники. Сначала я ей дала послушать музыку из колонки. (Просто хочу оставить наушники на последок,так сказать на поржать)
Я включила самую нормальную песню которая у меня есть. Это песня horns (вряд-ли кто-то ее знает, но мне очень нравится эта песня) Все сидели и слушали музыку, а я медленно краснела, ведь на меня как-то странно смотрел Себастьян, как будто раздевает меня взглядом бррр...
Ну что сейчас очередь наушников. Я дала лизи их, а затем включила песню, только уже другую. Прошло около 20 секунд, Лизи стоит и пытается понять как в такой маленькой вещи играет музыка. Затем она прото начинает орать

- Мне нравится эта песня! - я начинаю смеяться. Когда смотреть в фильмах как человек пытается перекричать музыку это мешро, но гораздо смешнее наблюдать зв этим в реале.

- Снимай наушники - я жестом показала чтобы она снимала наушники. При этом я все ещё смеялась, ведь она так орала.

- Лизи поздно уже, пойдем спать. - Сиель потянул свою невесту за руку и они пошли вверх по лестнице.

- а я пойду погуляю - я встала и быстро убежала не давая дылде сказать и слово.

Я выбежала в сад дул прохладный ветерок, высокие деревья еле пошадывались закрывая большую луну. Я конечно не волк, но очень хочется начать выть. Прото выплеснуть все эмоции которые накопились за долгое время. Так хотелось перевоплотиться в нэко и прислушиваться к каждому шороху, услышать свист ветра и просто побегать по верхушкам деревьев забрать на самое высокое из них чтобы быть ближе к луне.

Я села на траву и начала смотреть на звёзды. Раньше я увлекалась астрономией так что хорошо знаю большинство созвездий.
Пока я сидела и разглядывала свои любимые созвездия ко мне подошел Себастьян.

-Мэй, уже 2 часа ночи, может вам нужно пойти спать? Завтра ведь будет сложнее вставать чем сегодня. - Себастьян погладил меня по голове. Как кота. ФУНКЦИЯ "УБИТЬ" ВКЛЮЧЕНА.

- Слыш я не маленькая, сама знаю когда ложится спать и во сколько вставать. - я подошла к нему сзади и приложила нож к его горлу. ( ну у меня всегда собой нож, потом объясню) - и никогда не трогай меня без разрешения, убью не смотря на то что ты не человек.

-хм вы очень опасная леди. Но я не могу сдержаться и не тронуть вас лишний раз. - он взял мою руку и опустил её, затем взял нож и сунул себе в карман брюк.

- ХАХАХАХ я... леди? Ты смеёшься? - я очень громко смеялась, и пока дворецкий ошарашенно моргал я достала свой нож и села обратно на траву. Вдруг я почувствовала очень слабую боль в голове и костях.

Я очень удивилась тому что почувствовала такую боль но ещё больше я удивилась когда в глазах начало темнеть. Я потеряла сознание.

POV Себастьян

Я быстро взял бездыханное тело этой леди и побежал к гробовщику.

- Гробовщик, помоги! - я незнаю почему, но не хочется терять ее. Господин будет не доволен.

- хи-хи-хи эта леди все таки не выдержала. Ей нужно освобождать свою способность хотябы один раз в день.- гробовщик взял из моих рук тело девочки и положил на закрытый гроб.

- Что за способности? - спросил я

- Хи-хи-хи

- Отвечай!

- Она все саса раскажет если посчитает нужным.

- Хорошо. Ты можешь привести её в чувства?

- Да, но надо подождать около 3х дней. Сложный случай.

- Тогда я ее забиру, а ты будешь приходить к нам. - я уже собирался взять тело на руки как вдруг гробовщик достал свою косу смерти и порезал мне руки, от таких действий я отскочил

- Это тело останется у меня. - сказал гробовщик убирая косу смерти

- Господин будет не доволен. Но раз так лучше я соглашусь с этими условиями. - я кинул не одобрительный взгляд и вышел из лавки гробовщика.

************************************
Как обещала эта глава длинее

Темный Дворецкий Новая ГостьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя