Утро. Я проснулась от того что кто-то открыл занавески. Я сразу покрыла того человека 3х этажным матом. Потом я залезла под одеяло. Но этот человек начал забирать одеяло. Потеряв одеяло я просто уткнулась в подушку. Но вскоре я осталась без подушки. Я слезла на пол и закатилась под кровать чтобы мне дали поспать. Прошло около получаса. Я опять спала под своим одеялом и на подушке.
- Миледи, это уже не устраивает никого. Я говорил вам чтобы вы легли лечь спать по раньше
- Отстань. Я не работаю, а значит могу спать.- я залезла под одеяло.
- Миледи. Не вынуждайте меня насильно забирать одеяло и на руках нести вас на завтрак.
- Я говорила, я не ем завтраки. - Я все также была под одеялом.
- Саша, если вы не поедите то вам будет плохо целый день. - Лицо дворецкого стало серьезным.
- Мне будет плохо только от завтрака и... - Чуть не проболталась. А хотя это не секрет. Просто не хочу что-бы волновались.
- Вы что то недоговариваете.
- Не важно.
Себастьян попытался стянуть одеяло но моя хватка сильнее. Он попытался сдернуть одеяло реще и сильнее. Он потянул одеяло и одеяло порвалось
-Ну смотри к чему привело твое упрямство. - Себастьян покачал головой и усадил меня на кровать.
- Уйди, уйди с глаз долой пока я не проснулась. - очень злавеще сказала я.
Дворецкий ушел, а у меня опухли глаза и по коже пошла сыпь.
- твою на лево! Аллергия! Вот о чем я не хотела говорить. Глаза отекшие а по телу сыпь.Прекрасно!
Я переоделась и полезла в рюкзак дабы найти пудуу и тоналку. Но этого не оказалось. Блин. Ну и что мне делать? Я пошла в сторону кухни, хотела найти лед. Но тут его нету. Вернувшись в комнату я решила найти таблетки от аллергии. Но от них хочется спать.
-СЕБАСТЬЯН - на весь дом проорала я, чтобы тот пришел быстрее
- Миледи, вы проснулись? - С улыбкой сказал демон.
- куда делся, то?- Спокойно сказала я.
- Я приношу свои извинения. Я принесу вам завтрак. Яичница с томатами и апельсиновый сок. - Тот поставил поднос на мой стол и ждал пока я сяду за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий Новая Гостья
ФанфикНеобычная девочка с необычными способностями попадает в аниме Темный дворецкий, и теперь ей нужно жить там оочень долгое время