4 Часть

5.8K 269 7
                                    

Немного погодя,  Чонгук лег рядом. Он продолжал смотреть на младшего и мило улыбаться. Парень выключил ночник и, крепко прижав к себе брата, произнес:
- Прости меня, я правда, не умею любить...
- У тебя есть своя комната.... - сонно проговорил Ким.
Но Гук еще крепче прижался к Тэ, ничего не отвечая.
- Ты слышишь меня? Уходи... - неразборчиво пробормотал младший.
- Не уйду! Я хочу быть здесь... Я привык обнимать тебя,  когда ты сопишь, понимаешь? Как тогда, в детстве!... - с некой любовью, сказал Чон.
- Но мы уже не маленькие... - наконец уверенно выговорил Ким.
- И? Это моя привычка,  я не могу уснуть один... Пожалей меня...- умолял старший.
- Хорошо, но это в последний раз!
- Всегда так говоришь!
- Спи уже... - отвернулся Тэ.
Утром было все, как обычно, Чон собирался в спешке и опаздывал, а Тэхен так и не поднимался с кровати, и пролеживал несчастные пять минут.
- Тэтэ!  Мы сейчас опоздаем!  Я не собираюсь ждать тебя!  - будил его Гук.
- А я и не прошу... За мной должен заехать Вон. Он пообещал, что его водитель нас подбросит, поэтому я не особо тороплюсь...
- А... Вот оно что... - сжав руки в кулаки, ответил Чонгук, и мигом вылетел из дома.
Pov Чонгук.
Выбежав на улицу, я попытался сдержать злость, но все же ударил пару раз ногами в сугроб. Хм, и когда успел выпасть снег? Так быстро летит время... Передо мной остановилась черная иномарка,  новой модели, и оттуда вышел Ки Вон. Он подошел ко мне и, улыбнувшись произнес:
- Доброе утро!  Сегодня холодновато, не правда ли?
- Доброе... - с полным отвращением, выдавил из себя я.
- Я тут за Тэ приехал, он там скоро?
- Он еще в кровати... Как видишь, он не бережет твое внимание и время! - улыбнулся я.
- Мне не трудно, я готов ждать... Сколько потребуется! - сквозь меня произнес Ки.
- Ладно,  хочешь сделки? Нравится моя девушка? Ты так ее любишь?
- Нравится... Я просто одного не могу понять,  если ты не любишь ее, зачем с ней встречаешься? 
- Она сама предложила... Но я вижу, что она интересна тебе,  поэтому я помогу... Тебе лишь придется выбрать, Тэхен или любовь всей твоей жалкой жизни! - рассмелся я.
- Вот же ублюдок! - крикнул Вон и хотел было накинуться на меня, но Тэ вышел вовремя.
- В общем, ответа жду до вечера, время пошло... Тик так... Тик так... - ушел я, довольно улыбаясь.
Если честно, то я был уверен, что он выберет девушку. Ну любой бы парень выбрал девушку.... Мне не нравится, что он постоянно с Тэ... Меня берет злость, только от одного их вида вместе.  Я не могу справиться с этим... Если бы я мог, то спрятал бы Тэтэ от всего мира, чтобы он ни с кем не общался! Возможно, это слишком эгоистично, но по-другому не хочу... Я сам не могу понять почему...
Pov АВТОР.
Чонгук пришел в школу с опозданием,  но Тэ и Вона он там не застал. Обойдя все классы, коридоры и каждый угол учреждения, Чон решил позвонить. Гудки были, а вот ответа - не последовало.

~~Не Выдавай Свои Чувства~~Место, где живут истории. Откройте их для себя