- Ладно, только пожалуйста пообещай мне, что мы после моих слов останемся такими же... Наши отношения либо останутся такими, как сейчас, либо ну там увидим....
- Хорошо, обещаю...
- Я скажу, это только один раз... Ты мне .........................................................
- Стой! Погоди! Мне надо ответить на звонок. - перебил его Тэ.
Он взял трубку и тут же улыбнулся. Будто весь вечер таки ждал этого звонка. Ямочки на лице, так и не сходили долгое время. Единственное, что делал парень - было молчание и наитупейшая улыбка.
- Ладно... - произнес он на последок и отключил телефон.
- Кто звонил? - поинтересовался Вон.
- Гук. Извиняюсь. Ты хотел мне что-то сказать? - изменившись в выражении лица, вернулся к реальности Тэ.
- Ничего... - сквозь зубы процедил Ки.
- Ты же говорил что-то, я дослушаю тебя.
- Я уже не помню. - соврал юноша и в спешке начал одеваться.
- Эй, ты куда? А заказ? Мы же еще не дождались.
- Забери сам пожалуйста. Мне нужно идти.
Тэ послушно остался в кафе и стал дожидаться заказа. Тот телефонный звонок полностью осчастливил его.
Слова, которые были сказаны с такой любовью и искренностью смогли поднять настроение.
- Ваш кофе и чай, а и вот пироги с орехами. - улыбнусь девушка.
- Спасибо... Только... Вот не задача, я это не смогу съесть один, могли бы вы составить мне компанию? - спросил Тэ.
- Вы что... Нет, я сейчас на работе...
- Ничего не случится, если ты немного расслабишься! - проговорила женщина, которая тоже обслуживала покупателей.
- Пожалуйста! Я вас очень прошу! - умолял Ким.
Незнакомка сначала отказывалась, но с горем пополам ее все же уговорили присесть. Она смутилась и на ее щеках выступил нежно-розовый румянец.
- Как тебя зовут? - спросил Ким, пытаясь посмотреть ей в глаза.
- Ин Хи Чжи... - быстро ответила та, и отвела глаза в сторону.
- А я Ким Тэхен, приятно познакомится. - протянул руку он.
- Айщ! Ты почему еще здесь?! Я же просил! - неожиданно появился Чон и, схватив брата за руку потащил за собой.
Тэ, еле успев забрать вещи, и накинув их на себя, поплелся следом.
- Говорил же прийти! Почему ты меня не слушаешь? - ворчал Гук.
- Зачем так торопится? - не понимал Ким.
- Молчи уже, раз накосячил! - пробубнил старший.
Тот, лишь закатил глаза.
Они оказались на мосту. Все освещали уличные фонари и повсюду лежал белый снег, который блестел от этого искусственного света.
- Ну и зачем мы тут? - переспросил юноша.
- Посмотри! Как же красиво! Ради этого сюда и стоило идти! - засмеялся Чонгук.
- Издеваешься? Опять? С самого детства ты такой! - нахмурился тот.
- На самом деле я хотел, чтобы ты вспомнил, как мы тут раньше гуляли и проводили вместе время.
Тэ посмотрел на брата, уголки его губ вздрогнули, а после растворились в улыбке.
- Есть наши общие воспоминания. О них знаем только мы... И больше никто.
- Ага. - дрожащим голосом ответил младший.
- Где твои варежки? - поинтересовался Гук.
- Ну, они... У меня их нет.
- Как всегда! Вот, ничего не меняется! - снимая свои кожаные перчатки, проговорил Чон.
Он взял руки парня и, горячим дыханием, моментально согрел их, а затем посмотрел на него так, будто что-то хочет сказать, но не может.
- Да? - сказал Тэ, не отводя глаз.
- Я люблю тебя... - прошептал юноша и, отдав перчатки, направился вперед.
- Я то.......... Стоп! Что?