Чонгук посмотрел на младшего, а тот в свою очередь попытался улыбнуться, что выходило не очень естественно.
- Хорошо... - поговорила мать и начала убирать со стола.
- Нет! Тэ останется дома! Проект можно было и днем сделать. - произнес Гук.
- Сначала реши свои проблемы, а потом уже заботься о моих. Пойдем Вон. - проговорил младший и быстро накинув на себя верхнюю одежду, буквально выбежал на улицу.
Он шел по хрустящему снегу в неизвестном направлении. Ему было все равно куда идти сейчас, главное - подальше.
- Тэ! Стой! - бежал следом Вон.
Но парень не обращал внимание на просьбу друга, он только ускорил шаг.
- Ну куда же ты?! Нам в другую сторону! Хватит убегать! - продолжал Ки.
Юноша вдруг резко остановился и посмотрел в небо. Снег летел прямо в лицо и немного пощипывал щеки. Неожиданно его развернули. Перед ним стоял запыхавшийся Вон, который все это время бежал следом.
- Наконец-то! - смотря в глаза Тэхену, выкинул Ки.
Лицо Тэтэ сейчас было не из самых лучших. Опухшие веки, красный нос, влажные ресницы и опустошенный взгляд.
- Я знаю... Я понимаю... - тихо, полушепотом сказал Вон и крепко прижал к себе парня.
Тэ не любил, когда его жалели, ведь тогда все эмоции выходили наружу. Такое ощущение боли, а когда пытаются помочь, то получается еще хуже. Слезы текут сами собой, а до этого парень, был твердо уверен - он не заплачет. Но Вон, всегда умело мог поддержать своего друга, даже если тот этого не хочет.
- Пошли домой. - спокойно, будто отец, проговорил Ки.
- Ага... - укутувшись шарфом еще туже, выдавил из себя юноша.
Они шли в полной тишине. Впереди шел Вон, а следом за ним плелся Тэ, смотря вниз и пиная снег.
Никто не мог ничего сказать, ведь говорить было и вправду не о чем. Сейчас лучше - помолчать. Вдруг Вон резко остановился и, взглянул на яркую витрину со сладостями. Его глаза сверкали и четко выражали радость. Он схватил Тэхена за руку и потащил в магазин. Приятный запах и уют, именно такая атмосфера нравилась им двоим.
- Смотри! Помнишь? В детстве мы любили эти эклеры. - улыбнулся Ки и указал пальцем на пирожные.
- Да, вот уж не думал, что снова увижу их. - ответил Тэ.
- Здравствуйте, можно мне пожалуйста 10 штук. Вот этих! - указал пальцем Вон, словно ребенок.
- Да, конечно! - мило ответила девушка и начала складывать заказ.
Сейчас, на некоторое мгновение, Тэхен почувствовал облегчение, ведь Ки - совсем не изменился, такой же понимающий и чувственный.
Уставшие и замерзшие насквозь парни вошли в дом. Этот теплый дом, в котором Вон живет практически один. Его родители много работают, поэтому юноша уже привык к такому. Привык, что делает все один, что отвечает за себя, свои проступки и действия сам.
- Прости, тут немного бардак, но ты пожалуйста не обращай внимание, переодевайся, а я поставлю чайник, вот тапочки и моя пижама. - протароторил Вон и ушел на кухню.
Тэ немного погодя снял куртку, которая была вся в снегу, он вытряхнул ее и повесил на вешалку, которая стояла рядом. Затем, сняв обувь, он аккуратно поставил ее, будто тянул время. Глубоко в душе ему хотелось сорваться и побежать к Гуку, выслушать все его оправдания, а позже поверить любым его словам.
- Ты чего там копаешься? Мой руки, и садись пить чай, я тебе уже налил.
- Угу. - стиснув зубы выдавил Тэ.
За столом была тишина. Казалось бы, эти двое могли всегда найти тему для разговора и обсудить что-либо, но сейчас, они все пропали, исчезли и испарились.
- Будешь дальше убиваться из-за этого идиота? - довольно грубо, поинтересовался Вон.
В ответ парень ничего не услышал, он будто со стенкой разговаривал. Посмотрев на друга, Вон понял, что он явно ничего не услышал.
- А? Да? Ты что-то сказал? - очнулся Тэ.
- Говорю эклеры вкусные, кушай больше. - соврал Ки, и вышел из-за стола.
- Спасибо. А ты куда?
- Пойду в комнату, у меня там сочинение само себя не напишет, ты тут сам хозяйничай, и да, я постелил тебе на диване в гостиной.
- Вон, а можно тебе кое-что сказать? Только ты не подумай, я в этом не виноват, но.......