28 Часть

3.2K 152 9
                                    

Тот уже сидел в машине и ждал старшего, зная, что он придет сию же минуту.
– Что с тобой? – не мог понять Чон.
– Уже стемнело! До утра там сидеть что ли? – раздраженно ответил Ким.
– Так бы и сказал, к чему весь этот цирк?
– Давай, просто уже поедем обратно…
– Хорошо, ты устал, наверное. Это всего лишь усталость, да? – пытался понять Гук.
– Думаю, да… – смотря вниз, проговорил Тэ.
– Это ведь был не «просто мусор»? – все так же догадывался тот.
– Мусор, я же сказал!
– Окей.
Парни ехали в полной тишине, за окнами мелькали фонарные огоньки и шел мелкий снег.
Тэхен почти уснул, облокотив голову на собственный ремень безопасности. Чонгук увидев эту картину, и слегка улыбнулся, пододвинув младшего ближе к себе.
– Тут тебе будет удобнее, вот мое плечо, оно будет мягче и больше… – вслух произнес юноша.
Ким же, не успев проснутся, прижался к старшему, тихо сопя.
В этот момент Гук был настолько счастлив, насколько не был никогда. Ему хотелось остановить время и переживать его снова и снова. Когда Тэ уехал учиться, Чон был уверен, что сможет забыть его и продолжить жить дальше, только без него.
Такая же жизнь, только без этого человека, казалось бы, что такого? А, нет…
Это самое ужасное, постоянно видеть вещи и вспоминать кого-то, постоянно ошибаться, называя других его именем, звать того, кто точно не услышит, именно это и является ужасным временем, временем, когда ты обречен лишь воспоминаниями и безнадежностью.
И, ведь никто не поможет, не поймет насколько тебе тяжело, никто не переживает это время с тобой, только ты можешь сам прочувствовать эти муки.
Зато теперь, ты научился ценить…
Ты благодарен за каждую минуту, за каждое касание, за любое слово от этого человека. Ты будешь делать все, чтобы он был счастлив. Ты готов достать для него все… Ты готов ждать его часами, если знаешь, что он – точно придет, да, даже если не придет, ты все равно будешь ждать, не так ли?
Размышления Гука оборвал телефонный звонок, который был, точно не из самых приятных.
– Алоо? – насторожился парень.
– Здравствуйте, вы должно быть, знаете госпожу До Менжун?
– Да, это мать моей покойной невесты. Что-то произошло?
–Сейчас мы на месте происшествия, мне стало известно, что за полчаса до убийства, вы были тут.
– Убийство? Что? – резко остановился Чон.
– Да, к сожалению, мы не успели, перед тем, как это произошло, она вызвала полицию.
– Я сейчас буду! – крикнул Гук, разворачивая машину.
– Что-то случилось? – сонно спросил Тэ, протирая глаза.
– Да, нам надо вернуться срочно!
– Куда?
– К маме Суа…
– Зачем? Мы же только оттуда.
– Сказали, произошло убийство.
– Что? Мы же с ней только недавно чай пили… – взялся за голову Ким.
– Я сам не могу поверить в это. Я даже не….
– Стой! – перебил его Тэ.
– Что?
– Стой, говорю! Там впереди девушка! – крикнул парень, срывая голос.
Гук, тут же нажал на тормоз, но остановиться сразу же не получилось, тогда Тэхен вывернул руль на себя.

~~Не Выдавай Свои Чувства~~Место, где живут истории. Откройте их для себя