19 Часть

4.3K 187 9
                                    

Pov Тэхен.
И вот, сидя сейчас в этом огромном коттедже и, перебирая контакты в телефоне, я понимаю - насколько же я тормоз! Почему я не ответил в тот день? Почему не сказал правду? Теперь, я готов перерыть все, чтобы только найти этот номер… Эти несчастные цифры, которые так много значат для меня. Прошло уже 4 года, как меня отправили учиться в Америку. Здесь, я обрел много друзей и знакомых. Они, правда, все вежливые и добрые. Мои воспоминания о Гуке живут со мной каждый день. Как только я просыпаюсь. первые мысли – он. И каждый раз засыпая, я тоже думаю о нем. Так продолжаться больше не может. Либо я найду его, либо сойду с ума. Если честно, родители не знают ничего о нём. Как только меня отправили в другую страну, Чон сразу же обозлился на них и оборвал все связи. К сожалению, мне не хватило смелости сказать эти три слова, и он решил, что чувства не взаимны, поэтому заблокировал их. Ненавижу себя! Он действительно любил меня, а я был просто глупым подростком, который не понимал этого.
– Тэ, ты идешь, сегодня на практику? – оборвал мои размышления Хосок.
– Я? Практика? Смысле?
– Мы должны пойти на благотворительный вечер с деловыми людьми из Японии, так как они не понимают языка, сегодня мы переводчики! Профессор говорила же про это….
– Совсем забыл… Нужна хорошая оценка, деваться некуда. Тем более у меня есть опыт в этом и, такие вечера, проще назвать вечеринкой. Там будет много людей, напитков и еды, поэтому я - за!
– Ну, тогда я пойду к себе, надо переодеться, заедешь за мной? – спросил Хо.
– Конечно, только давай без резких перемен во времени и планах, а то я знаю тебя, сейчас так, потом по-другому.
– Ладно……..
Прошло уже два часа. Я выбрал костюм и примерил его. Строгий темно-синий пиджак и белоснежная рубашка – практично и хорошо сочетаемое. Взяв необходимые вещи, для разных непредвиденных ситуаций, я спустился на улицу. Снег, кругом бело, обычно зима напоминала мне о Чонгуке и, о тех давних временах. Немного подул холодный ветер, и я тут же ощутил, как давно отвык от этого. Здесь практически всегда холодно, но сегодня - все другое. Открыв машину, я тут же завел мотор и сразу же ринулся к другу.
– Сегодня, как-то холодновато… – пробубнил Хосок, садясь на заднее сиденье.
– Эй! Ты куда? Я тебе что водитель? Садись вперед!
– Хорошо, что такой злой… Хм…
Огромный дворец, нет, замок стоял перед нами. Мы вышли на улицу и внимательно посмотрели на адрес, чтобы убедится, что это именно то место.
– Да, кажись это он… – удивленно произнес друг.
– Точно? – сомневался я.
– Клянусь, это тот адрес…
– Пойдем?
– Ага…
Мы увидели много машин, пока шли к дверям. Зайдя внутрь, я тут же почувствовал это тепло, чувство, которое никогда не сравнится с другими. Сняв пальто, я тут же начал искать наших, так называемых «японцев». К моему удивлению, они сами нашли нас и, тут же подошли. Я хорошо знал их язык и мог понять каждое слово, не зря же учился столько… Трое бизнесменов просили помочь нас заключить сделку с очень деловым партнером. Для этого была выделена отдельная комната, скорее кабинет. Мы присели за большой стол и стали дожидаться эту «важную шишку», которая, как нам сообщили, владеет только корейским. Если уж он настолько умен, то почему бы ему не выучить и английский? Не понимаю таких людей. Пока мы ждали, я уже успел заскучать, но неожиданно двери помещения отварились. Я всматривался в них долгое время, ожидая увидеть какого-нибудь старенького дедушку, но не тут-то было. Высокий парень, легкой и непринужденной походкой, буквально ворвался в кабинет. Скорее всего, он торопился, но все же опоздал.
– Я извиняю…………………………………………..
Он хотел договорить предложение, но внезапно взглянул на меня.

~~Не Выдавай Свои Чувства~~Место, где живут истории. Откройте их для себя