Привет, меня зовут Чимин. Я омега с запахом ванили. Мне 19 лет. У меня, как и у многих есть папа и отец. Характер а меня нормальный, но все говорят, что он у меня ужасный. У меня есть всего один друг - омега Ким Тэхён. Наши родители дружат ещё с младшей школы. Нас называю неправильными омегами из-за наших характеров.
Моя семья не бедная, живём мы в достатке.Но когда мне было четырнадцать, я очень сильно заболел. Рак - ужасный диагноз, который мне поставили. Лечение стоило не копейки. Мои родители работали на нескольких работах, но особой пользы это не принесло.
И в один день, у нас откуда-то появилась сразу целая нужная сумма. Мои родители заработать столько не могли, но говорили мне не заморачиваться. Но я-то знал, что однажды придёт день, когда нужно будет вернуть долг. И он настал.4:03
- Сынок, дорогой, вставай быстрее! - Слышал голос папы, который будил меня. Я быстро проснулся.
- Что такое, пап? Солнце ещё даже не взошло, чё ты меня так рано разбудил? - Начал возмущаться я.
- Быстро одевайся, сейчас же. И без вопросов, давай. - Нервно сказал он и вышел из моей комнаты.
Я оделся и вышел из комнаты. Папа тут же потащил меня в машину. За рулём нас ждал отец.
Мы сели в машину. Спустя минут пятнадцать, я всё-таки решил спросить:
- Что случилось? Куда мы так спешим?
- Ничего не случилось.. - заметно нервничая ответил папа.
- Чёрт! Это была не шутка, они за нами! - Тревожно, громко сказал отец и начал гнать ещё быстрее.
- Пап, отец, что происходит? - Я повернулся и посмотрел в заднее окно машины. За нами ехала чёрная машина.
- Кто за нами гонится? Не молчите! - Начал паниковать я. Может, я и веду себя храбрым перед всеми, но в такой жопе я ещё не был.
И уже спустя несколько секунд, та черна машина ехала на ровне с нашей.
За рулём сидел видимо водитель, а на заднем сидении какой-то парень лет 20.. Он сидел с каменным лицом и смотрел, то на дорогу, то на нашу машину.
- Папа, мен кажется я должен знать, что происходит! - Крикнул я и папа протянул мне листок.
"Ну что, прошло уже пять лет, а мои деньги ещё не у меня. Почему?
Мне кажется, я так был милосерден, раз уж помог с вашими проблемами. Был дан точный срок выплаты, а моих денег до сих пор нет. Что ж, тогда я возьму у вас того, на кого все деньги и ушли". - Вот, что было написано в записке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов собственник.
FanfictionПривет, меня зовут Чимин. Я омега с запахом ванили. Мне 19 лет. Когда мне было четырнадцать, я очень сильно заболел. Рак - ужасный диагноз, который мне поставили. И в один день, у нас откуда-то появилась сразу целая нужная сумма. Мои родители зара...