Тэхён после школы, которую никто не отменял, решил не идти домой сразу, а немного посидеть в школьном дворе.
Поток учеников, которые выходили со школы, казалось никогда не закончится.
Подъезжает дорогая, чёрная машина.
«У кого-то видимо родители богатые» - подумал Тэхён и отвернулся в другую сторону.Но омега вздрогнул, когда почувствовал чью-то руку на своём плече.
Тэ повернулся и сразу же пожалел об этом.
- Что ты тут забыл? - Хмуро спросил омежка.
- Тебя я тут забыл, - Чонгук осмотрелся и увидев заинтересованные взгляды учеников, усмехнулся. - Собирайся, поехали.
- Не поеду я с тобой никуда, - Тэхён встал со скамейки и уже собирался уйти и даже пошёл.. Чонгук вообще не дёрнулся, потому что...
- Что это блять такое?! - Закричал Ким, когда два охранника привели его обратно к альфе.
- Соглашайся. Или же, я затащу тебя в машину силой, перед учениками твоей школы.
- Что за угрозы пошли? - Усмехнулся омега. - Всё ровно, я их всех ненавижу и мне плевать на их мнение. - Чонгук заметил, что руки омеги в крови, да и лицо побито.
- Вижу, ненавидишь. Подрался уже. - Альфа дотронулся до царапины на лице младшего (Тэхёна), но сразу же убрал руку, когда Ким зашипел от боли. - Тэхён, ты сейчас поедешь со мной.
- Ага, конечно. Чимина твой друг похитил и сейчас ты думаешь, что я сяду к тебе в машину?
- Это затянулось надолго, - Вздохнул Гук. - В машину его. - И охранники-шкафы усадили Тэхёна в машину.
К Чонгуку подбежали омеги с класса Тэ.
- А куда это вы нашего ТэТэ забираете? - Пф, да им вообще на Тэхёна поебать, просто разговор начали с этой темы.
- Вашего ТэТэ? - Переспросил Гук.
- Угу..
- Нет, ты ошибаешься. ТэТэ только мой.
- Вааа~~~ - В унисон запищали омеги.
А Чонгук лишь усмехнулся и ушёл. «Типичные омеги, что с них взять.. Но Тэхён не такой..»- Эй, а ты знал, что крепостное право давно отменили? Я не должен тебе подчиняться!
- Эй, а ты знал, что меня раздражает шум, который ты издаёшь? - Повернулся к омеге, Чон.
- Буду шуметь часто, - Улыбнулся Тэ.
- Буду наказывать часто, - Ухмыльнулся Гук.
Дальше, они ехали в тишине.
- Ну и куда ты меня, блять привёз? - Вздохнул омега.
- В ресторан, если ты не заметил.
- Ну и зачем?
- Поужинать.
- Ага, делать мне больше нечего, - Закатил глаза омега. - Вези меня обратно.
- Нет, идём. - Сказал Гук и пошёл вперёд. Тэхён развернулся и собирался идти куда глаза глядят, но два охранника подватили его под руки и потянулись в здание.
Они сели за стол возле окна.
- Что ты будешь? - Как ни в чём не бывало, просил альфа.
- Ничего я не буду! - Вскочил омега с места. - Я хочу домой!
- Сядь, - приказным тоном говорит Чон. Пара за соседним столиком оборачивается к ним. Тэхён шумно сглатывает и садится обратно. От взгляда альфы внутренности словно скручивает. - Если ты не хочешь находиться в ресторане, я сам тебя отвезу. Теперь ты можешь встать, - Чон как ни в чем не бывало улыбается Киму. Омега смотрит не моргая. Он впервые сталкивается с такой наглостью, но перечить не осмеливается.
Подъехали к дому Тэ они быстро.
- С кем ты подрался? - Всё-таки спросил Чонгук.
- Тебя не должно это ебать, - Вздохнул младший.
- Слушай, я не буду с тобой играть в игры. Должно или нет, мне решать, а не тебе.
- Оставь меня в покое, - Начал психовать омега.
- Это я тоже сам решу.
- Ненавижу! - Крикнул Тэхён и вышел из машины.
- Солгал, - Сказал, ухмыльнувшись Гук в пустоту. - Нравлюсь я тебе, дурак. Да и с кем ты подрался, я всё-равно узнаю.д
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов собственник.
Fiksi PenggemarПривет, меня зовут Чимин. Я омега с запахом ванили. Мне 19 лет. Когда мне было четырнадцать, я очень сильно заболел. Рак - ужасный диагноз, который мне поставили. И в один день, у нас откуда-то появилась сразу целая нужная сумма. Мои родители зара...