3 глава.

11K 580 72
                                    

- Чимин, я тебя щас тако-о-ое расскажу! - Закричал Тэхён, сразу как зашёл в дом.

- Что уже случилось? - Подошёл Чимин.

- Кароче, я был в магазине и позвонил папе, а он такой "К тебе Чонгук пришёл" тра-ля-ля..

- Чонгук? А это разве не друг Юнги? - Испугался омега.

- Да, ага..Так вот, он хотел узнать где ты, но я ему не сказал, а потом...

- Стой, а ты уверен, что за тобой нет слежки?

- Не уверен.. Хотя, если б за мной проследили, то этот Юнги был бы уже здесь, но его.. - И тут бац, звонок в дверь. - Не-е-ет, этого не может быть!

Тэхён подошёл к двери и посмотрел в глазок. На пороге стояла соседка. И омеги облегчённо выдохнули.

- Здравствуйте, что-то случилось? Вы обычно не ходите к нам в гости. - С улыбкой произнёс Тэ.

- Здравствуй, Тэхён, мне помощь нужна.. Нужно чтобы ты помог мне..Ну, у меня дома, я уборку затеяла, а диван пододвинуть не могу.. - Сказала соседка.

- Да, конечно. Чим, я туда и обратно.

- Хорошо.. - Ответил Пак и закрыл дверь на замок.

Чимин прошёл в зал и снова раздался звонок в дверь.
"Что-то забыли?" - подумал омега.

Он подошёл к двери, открыл её без задней мысли и тут, он увидел того, кого меньше всего хотел увидеть. Мин Юнги.

Чимин тут же попытался закрыть дверь, но альфа подставил ногу и у Пака не получилось.

- Сам пойдёшь со мной или тебе помочь? - С ухмылкой спросил Мин. Чимин тут же побежал на второй этаж, хотел закрыться в комнате или сбежать через окно. - Видимо, надо помочь. - Усмехнулся Юнги и быстрым шагом направился за омегой.

Чимин поднялся на этаж выше и уже потянулся к ручке двери, но Юнги резко схватил его за руку и забросил парня на плечо.

- Да ты чё делаешь?! Отпусти! - Вырывался омега.
Но Мин не слушал Чимина и вышел с ним на улицу.

- Заткнись, если не хочешь чтобы тебя ударили чем-нибудь тяжёлым. - Ответил альфа на очередной крик и посадил омегу в машину. Чимин пытался открыть дверь машины, но всё было тщетно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Знаю, мало.. Но я уже не могу держать эту часть у себя. Хоть и маленькая, но хоть какая-то. Продолжение постараюсь выложить с четверг или пятницу, чтобы не обижались на меня))

Я вас всех безумно люблю ~~

Чёртов собственник.Место, где живут истории. Откройте их для себя