Утро. 8:30.
- Господин Пак, просыпайтесь. - Стучал кто-то за дверью. Омега быстро вскочил и посмотрел на время. Какой идиот встаёт в пол девятого, если можно спать до обеда?
- Не идиот, а Господин Мин, - Вздохнула бета, только что вошедшая в комнату.
- Ну вот пускай он и встаёт, а я спать хочу, - Вздохнул Пак и обратно укутался в одеяло.
- Но Господин велел разбудить вас..
- Чёрт, как же бесит, - Поднялся с кровати омега. - Почему ты такая шумная бета? Айщ, уже встал я.
- Вот и отлично! Сходите в душ, через 30 минут за вами зайдёт охранник, который заменяет Криса и проводит вас в столовую, к Господину Мину.
- Ясно, - сУхо ответил Чимин и прошёл в ванную комнату.
Ровно спустя 30 минут, омега уже сидел за столом. Спустя ещё 5 минут, к столу подошёл Юнги.
- Как не красиво опаздывать, - покачал головой Пак, а Юнги лишь ухмыльнулся.
- Хорошо, что ты это понимаешь. Сейчас мы позавтракаем, затем ты переоденешься и поедем кое-куда. Будь добр, веди себя красиво и не опаздывай, - На что омега лишь хмыкнул.
После того, как Чимин переоделся, его усадили в машину и они с Юнги поехали куда-то.
- Эй, куда мы едем? - Нарушив молчание, спросил омега.
- Приедем и узнаешь. - И дальше они сидели молча.
- Приехали, - Спустя 20 минут, сказал Юнги. - Выходи.
Чимин вышел из машины и осмотрелся. Парк Аттракционов - вот куда они приехали.
- Почему именно сюда? - Омега с восторгом разглядывал всё вокруг, так как в последний раз он был в подомных местах, лет в десять.
- Просто так, - Мин лишь пожал плечами и двинулся вперёд. - Ты идёшь?
- Конечно! - Вскрикнул Чим и побежал в глубь парка.
Младший рассматривал всё. Ну, а когда он ещё сможет побывать здесь? А Юнги лишь наблюдал за радостной омежкой.
- Юнги~я, купи мне сладкую вату, - Внезапно попросил Пак, на что альфа усмехнулся и кивнул, - Пошли быстрее!
Они подошли к палатке, в которой как раз и прадовалась сладкая вата.
- Купи мне радуждую вату! - Чим не прекращал подталкивать Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов собственник.
FanfictionПривет, меня зовут Чимин. Я омега с запахом ванили. Мне 19 лет. Когда мне было четырнадцать, я очень сильно заболел. Рак - ужасный диагноз, который мне поставили. И в один день, у нас откуда-то появилась сразу целая нужная сумма. Мои родители зара...