19 глава.

9.4K 586 98
                                    

×{ЮнМины}×

После прогулки, парни вернулись обратно домой. Чимин сразу же направился в свою комнату. Юнги пошёл в свой кабинет.

В часов восемь вечера, альфа решил зайти к Паку.
Но не успел он зайти, как услышал знакомый голос своего давнего работника, в комнате.

- Я очень люблю тебя, дорожку тобой и нашим ребёнком, ты будешь моим навсегда? - Спросил Крис у Чимина.

- Да! - Чимин вскочил с кровати и начал скакать по комнате.

Юнги не мог поверить в происходящее. Его Чимин с прислугой..

- Крис, на выход, - Зло сказал альфа, войдя в комнату.

- Юнги? Ой, Юнги, это не то, что ты подумал! - Занервничал омега.

- Да, Господин Мин, я всего лишь..

- Я сказал, чтобы ты вышел из этой комнаты, - Юнги посмотрел на охранника, с такой ненавистью и злобой.. И тот вышел из комнаты.

- Юнги, я..

- Заткнись, Чимин, - Резко дёрнулся в сторону омеги Юн, и толкнул того на кровать, - Жди меня здесь, мне нужно разобраться с этим бесстрашным. И только попробуй ослушаться.

Альфа вышел из комнаты и закрыл дверь.

- Нет, не позволю! - Чимин вскочил с кровати и побежал за парнем.

Омега быстро выбежал из свое комнаты, а за дверью и не было никакой охраны. Чимин бежал по лестнице перепрыгивая по три-четыре ступеньки. Уж так он спешил, ведь от Юнги можно ожидать чего угодно.

Когда парень был уже на первом этаже, перед ним предстала такая картина: Крис на коленях, вокруг неподвижно стоит, а Юнги направил на охранника дуло пистолета.

- Юнги! - Запищал Пак, - Ты что творишь!? - У омеги из глаз текут слёзы, он очень боится.

- Я же сказал тебе не выходить из своей комнаты, - Сквозь зубы процедил старший.

Чимин подорвался с места, на ватных ногах подошёл, и встал между Крисом и Юнги так, что дуло пистолета было направлено на него. В глаза Мина была видна растерянность, удивление и ещё что-то.. Разочарование..? Да, из-за того, что его любимая омега защищает какого-то жалкого парня.

- Он ни в чём не виноват! Ты всё не так понял! - Заистерил Чимин, - Не делай этого.. - Намного тише сказал тот.

- Да? И что же я получу взамен? - Совершенно без эмоций спросил Юн.

- Ч-что? - Удивился омега.

- Что ты сделаешь, чтобы я не убил его? Убеди меня.

И Чимин молчит. А что он может предложить альфе? Совершенно ничего.

- Так я и знал, - Усмехнулся Мин, - Отойди.

Пак со слезами на глазах смотрит на Юнги. Он надеется, что старший сейчас успокоится или просто уйдёт. Но этого не происходит.

- Уберите его, - Сказал Мин двум охранникам, и те сразу направились в сторону омеги.

Чимин колотится, его подхватывают под руки, и уже собираются увести, но...

Пак собравшись с силами, сказал:

- Всё, что хочешь..

- Что ты сказал? Громче.

- Я сделаю всё, что ты захочешь.. - Уже громче сказал парень.

- Хорошо.






Чёртов собственник.Место, где живут истории. Откройте их для себя