2 глава.

11.9K 591 254
                                    

- Как можно было его потерять?! - Кричал Юнги на подчинённых. - Вы ехали не далеко от нас, так почему не смогли задержать его?!

- В последний раз, его телефон был в сети в аэропорту.

- Мне плевать! Обойдите всех его друзей и знакомых и приведите мне его! - В комнату зашёл Чонгук. - Идите.

- Воу, Юн, твой крик был слышен с первого этажа, при том, что эта комната третьем.

- Мой дом, мне можно.

- Чего ты такой злой-то? Из-за парниши того, что хотел ударить тебя?

- Ага, того самого.

- Зачем он тебе? Те деньги, которые ты дал, для тебя копейки.

- Да не нужны мне эти деньги. Я хочу Чимина.

- Хочешь? - Ухмвльнулся Гук. - В каком смысле?

- Во всех.

- Да зачем он тебе? У тебя таких сотни!

- Ну вот, у меня сотни, а нужен он.

- А что на счёт его друга?

- Не, он мне не нужен. Дарю тебе.

- Ага. Только их ещё найти надо.

- Держи, это инфа о Ким Тэхёне, - Юнги протянул папку другу и заметил взгляд Чонгука типо "це хто вапше таки?" - Тот, что врезал тебе в клубе.

- А, давай, - Гук открыл папку и начал листать страницы. - Может навестить этого Тэхёна? Я думаю.. да нет, даже уверен, что он знает где твой Чимин.

- А ты хочешь? - Чонгук положительно кивнул. - Ну тогда удачи. Судя по тому, что было в клубе да и вообще из его дела, она тебе определённо понадобится.

- Всё так ужасно?

- Ага.

------------------------------

Тэхён поехал в город за продуктами. Ну, а так как Чимину нельзя выходить из дома, то он поехал один.

Он включил телефон, который выключил перед въездом деревню, чтобы его не вычислили, и набрал номер папы.

- Привет, пап.

- Привет сынок! Как ты?

- Всё хорошо. Я позвонил, что предупредить, что останусь у друга.

- Ох, хорошо. Кстати, к тебе сегодня тоже приходил один друг, искал тебя..

- Друг?

- Да, да. Он был высокий, очень красивый и вежливый.. - Стал нахваливать парня, папа Кима. - Чонгук вроде зовут.

- Блять.. - Тихо прошептал Ви.

- Ну, тебя не было и я дал ему твой номер.

- Так, ладно.. - Начал омега, но папа его перебил.

- Вы встречаетесь? - Радостно спросил папа Тэхёна.

- Что? - Тэ не смог сдержать смех. - Нет! Конечно нет! Ладно, пап, мне пора.

Ви купил пару пачек чипсов, шоколадки, два молока с разными вкусами и сложив всё это в рюкзак, вышел из магазина.

У входа стояло много машин, но одна из них привлекла Кима. Это была чёрная, дорогая машина, из которой вышел... Чон Чонгук.

- Да ну нафиг. - Крикнул омега и побежал вообще не к остановке, а хрен знает. Ну, кто же мог подумать, что там, куда Тэ свернул, будет стена?

- Блять! Откуда взялась эта чёртова стена? - Вскрикнул Тэ.

- Какая жалость, правда? - Ухмыльнулся Гук, который тут же приблизился к Тэхёну.

- Правда. Можешь уйти, а? И без тебя проблем много. И номер мой удали.

- Такой грубый, - Вздохнул альфа. - Мне это нравится.

- Поня-я-ятно, - Ким закатил глаза. - Просто сменю симку.

- Нет. Я всё ровно тебя найду, - Прошептал Гук, приблизившись к лицу младшего. - Где бы ты нибыл.

- Ну тебе же это не нужно?

- А ты знаешь что мне нужно?

- Не трудно догадаться, - Закатил глаза омега. - Я всё ровно ничего не знаю и даже если бы знал, то не сказал бы.

- Просто скажи, где твой друг и разойдёмся.

- Я лучше умру, чем скажу.

- Это я лекго могу устроить, - Усмехнулся Чонгук. - Но не буду. Пока что.

- Вот зачем вам вообще Чимин сдался, м? Для этого Мин Юнги те деньги, что отдал семье Чимина.. для него эти деньги - ничто. Зачем тогда мой Чимин ему нужен?

- Значит, ты всё-таки знаешь.. Стоп. Твой Чимин? Вы что.. - Удивился альфа.

- Думай как хочешь, - Улыбнулся Тэ. - Ну, ладно Юнги.. Но ты, зачем Чимина ищешь? Он, - Омега осмотрел Чонгука с ног до головы. - Он всё ровно тебе не даст.

И пока Чонгук анализировал сказанные омегой слова, второй со всей силы оттолкнул его и убежал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят извините, что долго не выпускала главы. Просто я написала эту главу две 2 дня назад и когда я уже выделила весь текст, я какого-то хрена нажала на интересную кнопочку и думала, что она сохранит, скопирует текст, но нихера не произошло. И нахрен всё удалилось к хренам собачьими.
Обожаю этот мир, Обожаю эту жизнь, ненавижу свои руки из жопы.

Всех люблю~

Чёртов собственник.Место, где живут истории. Откройте их для себя