4.

228 25 0
                                    

В пустой комнате звучит громкий крик, а за ним следует безумный смех. Это тот смех, от которого стынет кровь в жилах, сердце учащает бит, а глаза испуганно расширяются.

— Да когда же ты сдохнешь уже?!

Снова страдают стены, руки, ноги, вообще все тело. Он бьётся как птица в клетке, запертая там навечно и пытается выбраться из своей ловушки. Которую создал сам. Своими руками.
По открытым участкам тела стекает кровь, но парень не обращает на это внимание. Он просто сидит облакотившись о стену и громко дышит, смотря в потолок.

— Когда же ты уже сдохнешь...

Шепчет тот практически пропавшим голосом,после громкого выброса эмоций.

— Сдохнешь...

Он выдыхает и зарывает глаза,засыпая.

***

Давится энергетиком после бессонной ночи — уже как традиция для Юнги. Он не мог спать. В его голове проскакивало одно и то же лицо. Всю ночь он залипал на чужие фотки, которые были сделаны во время концерта и просматривал видео, на которых он танцевал. Он везде танцевал. Среди тысячи фейков (откуда они вообще понабрались) пытался найти оригинальный профиль. И, чёрт возьми, нашёл! Давясь энергетиком, он уже который час пялился на значок чата и никак не решался набрать одно простое сообщение.
— Чёрт...

Юнги раньше не испытывал такие чувства, что заставляют ладошки потеть, а сердце врезаться в грудную клетку. Дыхание стало рваным и неравномерным, будто он упал в воду и воздух заканчивается и он брыкаеться в воде, захлёбываясь ещё больше,но все равно стремиться к воздуху.
Мин понимал, от чего это и даже почему, но в глазах людей это неправильно и против традиций. Сейчас Юнги на это все равно. Ведь разве они были когда то за что то за?

Сходив на кухню, чтобы попить воды и освежиться (после энергетика в горле было сухо) Мин писал сообщение:

"Привет."

Простое такое сообщение, знаете. Сообщение, которое пишут друзьям, родным, близким, любимым. Не воспринимают его всерьёз, воспринимают его как обычную вещь. Но сейчас, почему-то именно сейчас, у Мина было ощущение чего-то волшебного, неземного. Он выдохнул. Пора заканчивать с этой дрянью.

Он знает, это очень глупо. Есть подозрения, что Хосок вообще не ответит, но он надеется на лучшее. Он сильно хочет знать этого человека.
Ответ пришёл не сразу, он сначала прочитался, а потом неуверенно отправилось "Привет".

Улыбка до ушей и приятный разговор, что затянулся до поздней ночи.

Они начинали разговаривать неуверенно, будто прощупывали почву, пытались узнать, тот ли этот человек или нет. Пытался, наверное, все же больше Хосок, которого прям дрожью било, когда он видел мигающее окошко чата.

— Что со мной?

Он сжал руками грудь там где должно быть сердце. Почему оно так бешено бьётся?

ᴛʜᴇ ᴏɴʟʏ ғʀᴏᴍ ᴄʀᴏᴡᴅМесто, где живут истории. Откройте их для себя