Часть 1.

1.8K 59 9
                                    

Война - это самая страшная пора в жизни человека. С самого начала Второй мировой девушка хотела попасть на фронт и попала все же...

- Танюша, маленькая моя, прошу, не иди туда. Война - не женское дело, - твердила уже в какой раз мать, но её чадо продолжало хладнокровно собирать вещи.

- Если не вернусь, прости за всё, за истерики и крики. Я люблю тебя, - обняв напоследок, Миронова покинула родительский дом, где было так тепло и уютно.

Она села на поезд и отправилась в своё путешествие по стране, наполненной кровью и мертвецами, которых, увы, не дождутся родные.

- Что здесь делает девушка? На заводе места не хватило? - около неё возник мужчина, напоминающий разбитую после аварии машину.

Капитан был весь в садинах и шрамах, но Таня пыталась сдержать свой испуг, показывая полное безразличие к происходящему.

- Я пришла защищать свою Родину и дом, в котором родилась, живу и умру, если понадобится.

- Хороший настрой. Можно документы столь преданной Родине девушки?

Достав из кармана бумагу, подтверждающая её личность, Миронова откинулась на спинку кресла. Она пока ещё не понимала, готова ли, но точно знала, что, как никто другой, должна защитить родные поля и леса от нацистов.

- Приятной поездки, Татьяна Сергеевна. И... зря ты подписалась на смерть, совсем ещё молодая.

Та лишь проводила его взглядом, задумываясь над его словами, ведь ещё можно вернуться. Но нужно ли это ей? Она не хочет отсиживаться на месте, пока остальные русские погибают, в том числе и её отец.

Во время поездки Миронова думала только о том, каково это - быть мишенью фашистов и каждый день рисковать своей жизнью. Её взгляд устремился в окно, за которым летели кроны деревьев, а по чистому небу плыли облака, словно скоростные гонщики.

Это был последний день, наполненный настоящим счастьем, на улице прекрасная погода, и птицы напевают свои песни, полные беспечной радости. Скоро некому будет и петь, и танцевать, все будут думать, как бы выжить и спасти страну от угрозы, как накормить детей одним куском хлеба.

Приехав на место, Таня вдохнула тот самый воздух, пропитанный порохом и никотином. Солдаты были похожи один на другого. Перевязанные бинтами головы, пальцы и ноги, окровавленная и грязная форма в пятнах земли делали ситуацию страшнее.

Герр ЯгерМесто, где живут истории. Откройте их для себя