[В тексте слова, выделенные курсивом, произносятся на немецком]
Очнувшись в ужасной духоте танка, Таня сразу же окинула взором тех, кто находился рядом. Она выглядела такой напуганной и маленькой, словно котёнок, сжавшийся среди толпы в шумном мегаполисе. Внутри рухнул весь её мир; при осознании ситуации из глаз потекли солёные капельки, оставляя на щеках влажные дорожки; пальцы сжали подол длинного серого платья, раздобытого для нее, как для заключенной. Анна сразу же отреагировала, прижимая её к себе, и начала в утешение гладить по голове.
— Тише, мы едем домой, — шептала она ей на ухо.
— Зачем вы сделали это? Я хотела остаться там... с ним... — твердила та, тихо всхлипывая.
— Он чёртов фриц, как ты можешь его любить?! — Крикнул со своего места Ивушкин, заметив, что она пришла в себя.
— Ягер не враг нам, он всего лишь боец в руках кукловодов.
— Хорошо же он промыл тебе мозги, — прошипел от злости он, пытаясь не нагрубить.
Наступило молчание, которое резало слух. Все хотели поскорее покончить с Рейхом, встретить рассвет и вернуться живыми на родину, туда, где встретят родные и близкие, нежно целуя и проливая слёзы от радости. Война затянулась на слишком долгий срок, унесла много молодых парней для будущих невест, отцов для детей, братьев для младших сестриц и сыновей для материей. И на их долю хватит страданий. Жалкий кусок земли вскружил головы людям, заставляя их делать безумные вещи: ставить себя выше других наций, выдумывать изощрённые пытки, убивать, насиловать и мучить ни в чем неповинных.
Спустя несколько часов девушка не выдержала и вновь крепко уснула в объятьях Ярцевой, по-прежнему наблюдавшей за ней и гладившей её запутанные каштановые волосы. Она улыбалась во сне, который рисовал ей образ любимого офицера, где они оба счастливы и уехали далеко-далеко, уединившись в маленьком домике и ухаживая за огородом и скотом. Она, одетая в красивое платье нежных тонов, готовила ужин и смотрела через окно, как он колол дрова для печи.
Громкий взрыв заставил её проснуться и чуть ли не закричать от испуга. Наполненные влагой, её глаза бегали по внутренностям "Т-34", ладони вцепились в чужие руки, а сама она прижалась к переводчице. Позади осталась остановка в небольшом городке, заправка, ночь под сенью высоких деревьях и прежние надежды на то, что они скоро выберутся из этой ловушки, однако теперь воспоминания о них угасли, и страх парализовал конечности, оставляя одну ноющую боль. По ухмылке Ивушкина ясно значилось, что они вот-вот встретятся с Клаусом и теми, кто, кроме него, последовал за ними. Не даром накануне шла речь о погоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герр Ягер
FanfictionВойна - страшная пора в жизни каждого человека. С самого начала Второй мировой Таня хотела пойти на фронт. Узнав, что её отца убили, она решается отомстить нацистам, но попадает в плен к штандартенфюреру Ягеру и позже влюбляется в него. Чего будет с...