Часть 6.

772 28 0
                                    

[В тексте слова, выделенные курсивом, произносятся на немецком]

Таня проснулась на мягкой постели и почувствовала тепло мужских рук, обвивающих и прижимающих к себе. Свет апрельского солнца пробивался через плотную ткань занавесей в кабинете офицера. Его горячее дыхание обжигало её кожу, пуская толпы мурашек по спине. Хотелось остановить время, чтобы всегда упиваться этим мигом и этой любовью, позабыв о том, что на улице война, не позволявшая им быть вместе.

Она попыталась встать, но Ягер вернул её в исходное положение и обнял за тонкую талию, вплотную прижимаясь к её обнаженному телу и утыкаясь носом ей в шею.

- Пора на службу, - прошептала она.

- Ты так хочешь возвращаться в реальность?

- Нет, однако мы ведь не можем провести весь день в кровати. Нас будут искать, задавать вопросы.

- Просто замолчи и насладись моментом, когда я проявляю хоть что-то, помимо жестокости.

Неизвестно, сколько они лежали в обнимку, но ей казалось, что целую вечность. Она искренне желала пролежать ещё столько же, ощущая тепло его тела, и просто представить, как они счастливы вдвоём, забыв о смерти, холоде и голоде. Наконец он сел на кровать, позволяя ей лицезреть его спину, где красовались розовые полосы, оставленные её ногтями, и шею, покрытую следами их страстной любви. Она смутилась, пускай взгляд не отвела, когда он поднялся и подошёл к столу, сверкая своими прелестями ниже пояса.

- Так и будешь поедать меня своим взглядом или поможешь найти брюки? - Усмехнулся Клаус, смотря на неё, всю красную от смущения. - Подойди.

Таня молча и послушно встала и медленно, боясь его фантазий, приблизилась к нему. Но, несмотря на её опасения, она тут же оказалась прижатой к нему, почувствовала его напряжение и возбуждение. Он скинул одеяло, в которое она завернулась в попытке скрыть свою наготу, и по-хозяйски принялся разглядывать её формы, с усмешкой обводя их контуры ладонями. Она вздрогнула от его прикосновений, однако они помогали ей согреться, ткали вокруг спасительный кокон тепла, защищая от холодного воздуха комнаты, и она не стала вырываться.

- Вы опоздаете, Ягер, - сказала она и посмотрела в его голубые глаза.

- Умеешь ты испортить момент своей правильностью, - хмыкнул он и, собрав разбросанные вещи с пола, вручил их ей.

Герр ЯгерМесто, где живут истории. Откройте их для себя