– Отдай, – шипит Мин, пытаясь дотянуться до своего учебника который на данный момент находится высоко, в руках Чонгука.
– Надо же, зверёныш зарычал. – ухмыляется Чонгук не отдавая учебник Юнги.
Все ученики собрались посмотреть на то как Чонгук унижает Юнги и если на Чонгука смотрят с восхищением, то на Юнги с презрением и отвращением.
Чонгук – объект обожания всех учеников, учителей в том же случае и директора, которому клан Чон платит неплохие деньги за то что сын учится здесь. Чонгуку 17 и через два года Чонгук станет главой клана в котором распространена
наркоторговля и проституция.Юнги 12 лет. Он худощавый, бледный мальчишка которого всем сердцем ненавидит его сводный брат Чонгук.
Родители Юнги попали в авиакатастрофу из которой им не удалось выбраться живыми, а Юнги тогда было 6 и отец Чонгука - Чольсу, один из родственников Юнги, забрал мальчишку к себе.
И вот, Юнги наконец удаётся забрать свой учебник, но уже без нескольких страниц. Юнги часто моргает,пытаясь прогнать свои чуть ли не потоком льющиеся слёзы.
– Что, уродец, ничего не скажешь? – старший зарывается ладонью в тёмные волосы и с силой тянет их назад, обнажая лицо брата.
Юнги не смотрит на Чонгука. Боится. А больше всего, его тёмных как бездна глаза, которые покрыты злостью.
– Посмотри на меня. – приказывает Чонгук, но Юнги не смотрит. – Я сказал посмотри на меня! – кричит Чонгук и сильно пинает Юнги в почку отчего Юнги складывается пополам, а Чон и его псы смеются, громко и злобно...
Юнги уже давно хочет сбежать от этого всего, но за все года что он живёт у своего дяди, ему это не разу не удалось. Юнги терпит, когда его избивают, а после школы идёт весь разбитый домой и там зализывает свои раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yonkook|Спаси меня...
Ngẫu nhiênЮнги - жертва которую избивают каждый день.Чонгук же, элита сего общества. Чонгуку всегда говорят да и боятся сказать нет, но не Юнги...