Глава 4

130 14 0
                                    

Чонгук ещё долго думал, что на него нашло, чувствуя как горит изнутри рука, которой он дотронулся до Юнги. Завтра вечером он придёт к Юнги и разберётся со всем. Он в этом уверен.

***

Юнги сидит в своей комнате и обдумывает всё что только что произошло. Он, мягко говоря в шоке от того, что Чонгук не избил его, а пытался поцеловать! Юнги теперь на самом деле ещё страшнее ведь, что может ещё вытворить Чонгук?

Утром Юнги собирается в школу, по скольку не хочет много пропускать её.

Прозвенел звонок, все уже сидят на своих местах и Юнги в том числе.

- Ребята, сегодня у нас несколько новеньких, это Пак Чимин, Ким Сонджи и Ким Сокджин. Проходите. - сказал учитель двум парням и одной девушке,явно лёгкого поведения.

Все начали перешептываться про эту девушку...

- Та девушка, из новеньких - она проститутка. Мне друг, который учился с ней в школе, рассказывал что не видел почти ни одного парня, с которым ей не удавалось переспать. - говорит один парень за партой перед Юнги и тот всё отчётливо слышит.

- Проходите и садитесь на любое место. - сказал учитель и новенькие начали разсаживаться на любые места.

Парень, кажется Пак Чимин, идёт прямо в сторону Юнги, от чего тому не по себе. Чимин сел за одну парту с Юнги и последний был очень удивлён этому.

- Привет, меня зовут Пак Чимин и мне 14 лет. А как тебя зовут? У тебя есть здесь кто нибудь из родных? Давай дружить? - завалил вопросами Чимин на что Юнги немного опешил.

На перемене Юнги и Чимин пошли в столовую, где Юнги и рассказал про себя полностью, на что Чимин посочувствовал Юнги и стал рассказывать смешные истории, дабы развеять обстановку.

Yonkook|Спаси меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя