Юнги пришёл домой и первым делом увидел сидящих на раскошном диване младшего брата Чонгука - Хосока и свою неродную мать Ли Хва. Юнги подходит и коротко здоровается. Мать оценивает Мина взглядом и с сожалеющим лицом говорит:
- Ну почему ты его не послушал опять? Ты же знаешь что он может сделать и хуже. - она подходит к Юнги и обнимает.
Хосок тоже хочет пресоеденится, но его вдруг отвлекает телефонный звонок и тот, извинившись, отлучается на улицу.
Такие моменты когда мать и Хосок ведут себя как настоящая семья бывают редко и не из за того что они плохие, из за того что Чонгук запрещает и они повинуются, ведь Чонгук через несколько лет станет полноценным главой клана Чон и они не хотят быть выгнаными из страны... Юнги их понимает, он бы на их месте так же поступил. Только когда Чонгука вообще нет дома, только тогда они могут посочувствовать ему и пообщаться с ним нормально, например "как дела в школе?" или "всё у тебя хорошо?" и Юнги им тогда спокойно отвечает, но при Чонгуке они без эмоциональны и Юнги в такие моменты даже слово боится сказать.
Чонгук приходит домой уставшим и злым. Он почти всегда если что то сдывается на Юнги, а тот... Он просто мысленно пытается сопротивляться, по скольку в реальности это наверное никогда не сможет сделать.
- Ну что зверёныш, давненько я тебя не воспитывал. - сказал Чонгук. - Я ведь по хорошему просил тебя посмотреть в глаза, но ты опять сопротивляется мне, Чон, мать твою, Чонгуку! - удар ногой пришёлся Юнги по рёбрам и последний был уверен что Чонгук бы продолжил, если бы не пришёл отец Чольсу*.
- Привет пап, - более резко чем ожидал от себя Чонгук, но Чольсу поздоровавшись просто показывает чтоб Чонгук пошёл за ним в свой кабинет.
Чольсу* - главный герой дорамы 2012 года "мальчик-оборотень".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yonkook|Спаси меня...
RandomЮнги - жертва которую избивают каждый день.Чонгук же, элита сего общества. Чонгуку всегда говорят да и боятся сказать нет, но не Юнги...