Глава 7

110 12 1
                                    

***

После долгих рыданий, Юнги всё таки успакоился и уснул. Чонгук аккуратно взял Юнги на руки и удевившись тому, что Юнги нисколько не весит, понёс того в его комнату. Чонгук увидел что в руках у Мина была фотография. Он взял её и стал разглядывать. На фото почти всё размыто, но было отчётливо видно что произошла авария. Чонгук еле рассмотрел лицо одного из попавших в аварию и нашёл в том мужчине с фотографии что то похожее с Юнги. С этим Чонгук разберётся позже... Чонгук приблизился к Юнги и поправил непослушную прядь у Мина. Чонгук залипает на Мина и он это прекрасно понимает, но отрываться от столь притягательного личика не хочет, не может... Чонгук впервые в жизни так долго рассматривает Мина и находит это милое личико очень красивым, не смотря на все царапины и синяки, сделанные Чонгуком же. Спустя час Чонгук всё же решает ехать по делам, косаящимся будущего правительства и нехотя выходит из комнаты Мина, тихо закрывая за собой дверь.

***

Юнги просыпается через несколько часов и удивляется тому что находится в своей комнате, пытаясь вспомнить что произошло. Последнее что помнит Мин, это то что кто то подошёл к нему и обнял... Мин поднимается с кровати и идёт на кухню, где повар что то усердно готовил.

- Ох, здравствуйте молодой господин. - сказал повар и продолжил увлечённо готовить.

- Здравствуйте, а зачем вы так много готовите? - удивился Мин.

- Сегодня будет семейный ужин у вас, разве вы не знали..? - спросил повар.

- Нет... Извините, я отойду. - Юнги ушёл к себе в комнату. - Черт, а почему меня не предупредили?! - Мин вдруг замолк, услышав что на его телефон пришло сообщение.

     "Сынок, сегодня вечером будет семейный ужин. Прости что не сказала заранее, я сама только недавно узнал. Твой отец хочет сделать вечером важное объявление. Целую, пока~" - написала Ли Хва.

- Теперь меня предупредили... - тяжело вздохнул Юнги и уставился в потолок.

***

Чонгуку прислали смс о том что сегодня вечером будет семейный ужин и что у отца есть важная новость, которую он расскажет за ужином. Чонгук заинтересован, ведь не каждый день ему говорят важные новости.

Вечером Чонгук приезжает домой, где встречают его слуги. Он проходит мимо комнаты Юнги, с трудом подавляя желание зайти к нему. Заходит в свою комнату, кидает свой педжак и направляется к мини бару в тумбе.

***

Мину старательно подбирают одежду и усердно делают макияж, который Юнги недолюбливает. Мин смотрит в зеркало и отмечает, что выглядит он богично. Чуть растрепав волосы ему сообщают что пора спускаться на ужин. Мин выходит из комнаты и медленно бредёт, рассматривая картины, стеллажи, шкафы, как будто видит всё это в первый раз, но на самом деле он просто тянет время, чтоб не видеться с Чонгуком...

Yonkook|Спаси меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя