После школы Юнги и Чимин решили прогуляться по городу. Когда уже начало темнеть, у Юнги пришло новое сообщение. Это был его брат Хосок.
"Незнаю где ты, но срочно едь домой. Скоро приедет Чонгук..."
Юнги сразу запаниковал, но Чимин, как понимающий друг поддержал Юнги, сказав что тот должен успеть и вызвал Мину такси. Тот поблагодарил Чимина поехал домой, надеясь что он успеет приехать домой до Чонгука, но Юнги уже опоздал и теперь готовится к своей казни, увидев мощный тёмный ламбо. Юнги заходит в дом и к нему сразу подходит Хосок.
– Чонгук в своей комнате, так что проходи тихо. – сказал Хо и Юнги, поблагодарив тихо поплёлся в свою комнату, но там, он совсем не ожидал увидеть его.
– Где ты был? – спрашивает Чонгук смотря в сторону.
– Я... Гулял... – заикаясь и постоянно облизывая губы пролепетал Юнги, а Чонгук смотрит на его губы, как язык постоянно облизывает их, как Юнги смотрит на что угодно, но не на Чонгука и это последнего... Возбуждает?..
Чонгук встаёт с кровати и подходит к Юнги. Что то Мину подсказывает, что будет что то плохое и он прав. Чонгук резко берёт руку Юнги и просовывает её в его штаны и Юнги мигом краснеет, ведь Чонгук без нижнего белья и... Его член стоит. Юнги не знает что на него нашло, но он начинает сжимать член Чонгука и тот практически задыхается, от одного прикосновения Юнги, тот может кончить. Юнги надавливает на вены и Чонгук издаёт тихий стон. Мину нравится впервые манипулировать Чонгуком, хоть и таким... "странным" способом. Чонгук даже пошевелиться боится, боится упустить тот оргазм, который получает от прикосновений своего же брата. Чонгук понимает что это не нормально, но ничего с этим поделать не может, тянется к губам младшего, а тот и не против, но вдруг их прерывает звук открывающейся двери и Чонгук проклинает себя за то что не закрыл дверь. Он резко отталкивает Мина и с довольной ухмылкой уходит, оставляя ничего не понявшую мать и Юнги позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yonkook|Спаси меня...
AcakЮнги - жертва которую избивают каждый день.Чонгук же, элита сего общества. Чонгуку всегда говорят да и боятся сказать нет, но не Юнги...