Гермиона шла по коридору с урока маггловедения. Девушка была озабочена приближающимся экзаменом, поэтому собиралась отправиться в библиотеку. Но сначала надо было предупредить Рона и Гарри. Девушка слишком увлеклась своими мыслями и не заметила, как лестница сменила своё направление. Когда Гермиона подняла глаза, она с ужасом поняла, что находится рядом со входом в слизеринскую гостиную. Быстро развернувшись и вздохнув, как всегда прикрыв при этом глаза, Гермиона направилась обратно на лестницу. Она очень сильно надеялась, что не встретит никого из слизеринцев. Как только она об этом подумала...
- Грязнокровка!
Не понимая, что делает, она резко затормозила. По телу пробежали неприятные мурашки. Этот холодный, пронизывающий насквозь голос. Целый год она не слышала его. "Грязнокровка" Честно говоря, она почти забыла это прозвище. Во время войны...
Война. Воспоминания врезались в память.
Бега. Холодные вечера в палатке и еле-еле согревающий плед.
- Ну и чего ты стоишь как статуя? - выплюнул он.
Гермиона шумно вдохнула через нос и развернулась на пятках. Она не понимала зачем и для чего поворачивается назад. Её будто влечёт магнитом. И этим манитом являлась злость. Она притягивалась к этим язвительным словам будто к металлу, и девушка не могла сопротивляться.
- Чего тебе, Малфой? - лениво спросила Гермиона
- Что это ты забыла в нашем подземелье? - язвительно ответил вопросом на вопрос парень
- А тебе какое дело?
"Гермиона, замолчи. Просто развернись и уходи. С каких это пор ты должна объяснять что-то этому хорьку"
Так она и поступила. Просто развернулась махнув волосами. Девушка тщательно наступала на каждую ступеньку, будто пыталась раздавить свою злость и ненависть .
Настроение было испорчено.
На удивление Малфой не крикнул ей ничего оскорбительного вслед, не остановил. И хорошо, а то ей пришлось бы повторить подвиг третьего курса.
***
Драко выходил из гостиной своего факультета .Он шёл по коридору в наилучшем расположении духа. Панси согласилась встретиться с ним вечером. Это не могло не радовать. Ведь они не встречались с ней уже очень долгое время. Он уже успел соскучиться по её телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
целуй меня
FanfictionОна - никогда не полюбит холодного Слизеринца Он - никогда не впустит своё холодное сердце грязнокровку Сможет ли последний год в Хогвартсе всё изменить? °Драмиона°