Её холодное запястье

1.1K 29 7
                                    

Драко вернулся в Хогвартс уже немного выпившим. Разбудив чуть ли не всю гостиную Слизерина, парень зашёл в комнату. Блейза не было. Уже несколько дней он не видел его как в комнате, так и в гостиной. Может он прописался у какой нибудь хогвартской шлюхи. Кто ж его знает.

Не переодеваясь в пижаму, Драко завалился на кровать, бормоча при это что-то. Кое как укрывшись покрывалом парень отрубился

***

Гермиона проснулась от настойчивого стука в окно. Она еле-еле раскрыла глаза и увидела сову. Открыв окно, девушка взяла письмо. Узнав подчерк, Гермиона быстро прочитала текст и выбежала из комнаты.

В гостиной уже сидели Рон и Гарри. Услышав шум они обернулись и встали. Через секунду на них налетела бестия  с кучерявыми волосами.

- Мальчики, как я скучала! - настроение поднялось.

Но только до того момента, как девушка вспомнила вчерашний день.

Ладно. Плевать на Малфоя. Её мальчики рядом.

- Герм, ты нас задушишь. Нас не было всего два дня.

- Какая разница. Это не повод не скучать - она улыбнулась - Я пойду умоюсь и пойдём на завтрак. 

***

Драко проснулся от того, что кто-то снова тряс его за плечо.

- Кто бы это не был,отвалите - парень махнул рукой 

- Это я - Блейз убрал руку.

- Мэрлин, Забини, ты где пропадал - заплетаясь сросил Драко.

- Здесь. Вчера вечером я тебя ждал, а днём меня не было, потому что я уезжал в Лондон к матери. Я тебе об этом говорил.

- Мило с твоей стороны ждать меня каждый вечер. А теперь, пожалуйста, уйди, я хочу ещё чуточку поспать

- Может пойдём на завтрак?

Малфой подумал. Есть и вправду хотелось. 

-Ладно. А в этой комнате нет ещё алкоголя?

***

Золотое трио восседало за столом Гриффиндора и все ели свой завтрак кроме Гермионы. Она всё расспрашивала мальчиков о том, как всё прошло.

- Я так за вас рада, вы не представляете - девушка прямо таки светилась от радости.

- Спасибо, Герм. Но может тебе лучше поесть? - спросил Гарри и подвинул к Гермионе тарелку.

целуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя