Свет уходящего солнца

1.2K 38 27
                                    

- Драко... Драко...

Кто-то активно тряс парня за плечо. Драко еле-еле открыл глаза. Голова раскалывалась.

-Малфой, чтоб тебя. Вставай - Блейз стоял над парнем и кричал

- Забини, не ори. И так башка раскалывается.

- У нас первый урок через пять минут

- Мне насрать

- Первый урок это зельеварение, если ты забыл- Забини сел на стул рядом с кроватью

- Блять - Драко зажмурил глаза.

Если он не придёт на зельеварение, то Слизнорт сдерёт с него шкуру.

- Что. Вчера. Было. - Драко сел на кровать и посмотрел на друга

- Я слышал как ты ушёл ночью, а вернулся ты под утро. Пьяный- подытожил Забини- Мне больше всего интересно, где ты нашел алкоголь в Хогвартсе.

- Я не помню. Но спасибо, друг, прояснил ситуацию - Драко стал натягивать на себя рубашку

- Нуу...

Драко бросил на слизеринца многозначительный взгляд.

- Ты был очень пьяный и говорил... Говорил что-то про Грейнджер

Драко впал в ступор и так и застыл с сумкой в руках

- Что прости?

Блэйз замялся.

" Так Драко, вспоминай ,что ты говорил про эту Гриффиндорскую заучку"

Но как Драко не старался он не мог вспомнить.

- Напомни, что я про неё говорил? - Малфой умоляще посмотрел на Забини.

- Ты пришёл, разбудил меня и начал реветь. Сначала ты просто плакал, а потом рассказывал мне как ты любишь Гермиону.

***

Гарри, Рон и Гермиона сидели на зельеварении. Гермиона изредка записывала что-то в тетрадь, Гарри думал о своём,  а Рон в открытую наблюдал за Лавандой.

Гараций рассказывал что-то про экстракт бадьяна, когда дверь класса распахнулась и в помещение ворвались Малфой и Забини.

Гермиона обернулась. Нисколько не удивившись она демонстративно закатила глаза и отвернулась. Хорёк заметил это и фыркнул.

- О, мистер Малфой, Забини. Проходите. Вы опоздали на 10 минут.

Малфой натянул свою показушню улыбку и прошёл на своё место. Блейз поспешил за ним.

целуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя