Отказ

854 27 0
                                    

Гермиона не разговаривала с мальчиками уже полторы недели. За это время ничего особенного не случилось. Во внеучебное время Она и Малфой ходили вместе, разговаривали, делали совместные уроки и иногда ходили к озеру. Экзамены уже начались и Гермиона усердно к ним готовилась. В итоге по ЗоТИ, истории магии и зельеварению она получила "превосходно". Осталось всего лишь три экзамена и она сможет готовиться к выпускному. Профессор МакГонагол не раз говорила о бальных танцах и упорно продолжала просить выпускников о том, чтобы они вспоминали четвёртый курс.

***

Для Драко эти полторы недели, которые прошли с того дня, когда Грейнджер рассорилась со своими дружками показались сущим пустяком. В компании гриффиндорки всё немного сглаживалось и становилось мягче. Ученики потихоньку стали сдавать экзамены. По зельеварению, заклинаниям Драко получил "превосходно", а по ЗоТИ ему поставили "удовлетворительно". Вечера он коротал тем, что проводил их вместе с Грейнджер. Иногда они снова ночевали у него, не спав по пол ночи из-за того, что рассказывали друг другу о своих страхах и переживаниях.Очень часто слизеринец ловил на себе косые взгляды Уизли и Поттера, но теперь его это не волновало. Гермиона сказала, что рано или поздно они все помирятся и её мальчики перестанут быть такими вредными.

***
Гермиона сидела на завтраке и болтала с Невиллом. Он рассказывал ей про растения, информацию о которых она не очень знала, но эти знания обязательно пригодятся на экзамене по травологии. Когда совы принесли почту, перед девушкой тоже упал конверт из плотной пожелтевшей бумаги. Гермиона удивилась, ведь ей уже очень давно не приходили письма но вдруг она узнала ту самую тёмно-синюю печать. Руки сразу задрожали, а воздух внезапно закончился. Гермиона робко подняла свёрточек и перевернула его. Надпись на конверте гласила:

"Кому: Гермионе Джин Грейнджер.
Откуда: Министерство Магии
Куда: Хогвартс"

Невилл напряжённо наблюдал за подругой.

- Что-то случилось?

- Не то что бы, но ты не против, если я отойду? - во рту у девушки пересохло и говорить было тяжело

- Нет конечно, иди

Девушка выскочила из-за стола. От Малфоя это не укрылось и он проследил за ней взглядом, но не пошёл за ней.

целуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя