Целуй меня

1.1K 45 3
                                    

Из длинных и беспорядочных дней состояли две недели. Не успел Драко опомниться, как выпускной должен был проходить уже завтра. В это было сложно поверить. Семь с лишним лет были позади. Сейчас парень уверенно мог сказать то, что всё обучение в Хогвартсе научило его многому. Школа дала ему не только знания, но и тех людей, без которых он бы не продержался. Жизненные уроки и провалы тоже были частью обучения. Но на падениях Драко научился подниматься и понял, что можно выбраться из любого дерьма, если рядом есть человек, который тебе поможет. Сейчас этот человек сидел рядом с ним и она аккуратным подчерком что-то выписывала на листок.

- Мэрлин, Гермиона, мы уже закончили учиться, а ты до сих пор  что-то пишешь.

- Это не по урокам - буркнула девушка

- А что это тогда? - Драко попытался заглянуть через плечо гриффиндорки

- Секрет 

Парень тяжко вздохнул. 

- Гермиона

- Ну что? - девушка наконец отложила перо

- Ты пойдёшь со мной на выпускной? - прошептал слизеринец

Гермиона порозовела и улыбнулась

- Конечно да

Девушка наклонилась ближе и легко провела своими губами по губам Драко. 

- Библиотека не самое подходящее место для этого,  Гермиона

***

Гермиона была как никогда счастлива. Они с Малфоем сидели в библиотеке и занимались своими делами. Ну как. Гермиона занималась своими делами, а слизеринец просто наблюдал. Уже завтра у них будет выпускной. Даже не верится. Столько было пройдено и вдруг конец. Больше не будет уютных посиделок в гостиной с мальчиками.Больших и красивых столов в Большом Зале. А самое главное не будет того множества приключений, которые золотое трио находило каждый год. Это огорчало. Но в то же время, было так здорово осознавать, что они все вступят в другую, полную новых приключений жизнь.

- Мэрлин, Гермиона, мы уже закончили учиться, а ты до сих пор что-то пишешь - любимый голос вывел девушку из транса

- Это не по урокам 

- А что это тогда? - Малфой стал заглядывать к гриффиндорке в листок

- Секрет

В ответ Гермиона услышала лёгкий смешок

- Гермиона

целуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя