Часть 8

4.6K 127 2
                                    

29 Июня, 2002.

Как оказалось, добрые намерения Гермионы были напрасны. В течение следующих нескольких недель второй раз стал третьим, третий стал четвертым, а четвертый только что стал пятым. Гермиона лежала на кровати и смотрела в потолок, а рядом с ней спал Малфой. Как он стал частью её жизни? Её жизнь должна была состоять из спасения домашних эльфов, работы в Министерстве, ну или спасения Рона и Гарри от любой катастрофы, в которую они попадали, —будь это проблема связанная со школой, волшебниками или их личной жизнью. Но нигде не было написано «трахаться с Драко Малфоем». Как она вообще успела вписать Малфоя в свою жизнь? Хотя, у Гарри была Джинни, Рон наслаждался игрой на поле, и не было серьезных восстаний волшебников после поражения Волдеморта. А что касается Министерства… Гермиона почувствовала, как все её мышцы медленно напряглись. Как же ей хотелось ударить начальника отдела. Он обещал, что поддержит её, но, по-видимому, это включало в себя заметки других отделов об идеализме Грейнджер, преодолевающую безопасность в отношении опасного сообщества оборотней. Она не смогла переклассифицировать оборотней. Смерть от бумажной волокиты — таков был приговор. Она тяжело вздохнула и посмотрела на спящего рядом Малфоя. Здесь, по крайней мере, можно было справиться или, по крайней мере, справиться с умным применением рук, языка и поцелуев, которые, казалось, сжигали её до костей. Хотя, разве есть объяснение томy, почему она позволила ему загнать себя в угол в Министерстве? Или почему она притащила его в Бодлианскую библиотеку, и в итоге целовалась с ним целый час? Говоря о Малфое — он снова лежал в ее кровати, и она не чувствовала себя ужасно из-за этого. На самом деле, по правде говоря, она не чувствовала себя виноватой. Гермиона повернулась на бок, чтобы внимательно рассмотреть лицо парня. Такое чувство, что существовало два Драко Малфоя. Один из них был высокомерным придурком, которого она иногда видела в залах Министерства. Другой Малфой, которого она видела, воспитала добрая семья, члены которой не пытали людей ради удовольствия. Этот Малфой очаровательно улыбался ей перед тем, как уложить её на кровать и заняться сексом. Откровенно говоря, она уже не была уверена, в то, что между ними происходит. Возможно, нужно просто поговорить с ним. Гермиона тихо села и слегка наклонилась к нему.


— Малфой, — прошептала девушка. Он не ответил. — Малфой, — он прошептала громче, и слегка толкнула его в бок. Драко тихо вздохнул. — Малфой! — прошипела она.

Он открыл один глаз и посмотрел на нее.

— Малфой, — прошептала она, — как ты думаешь, что мы делаем?

— Мы что? — пробормотал он в подушку.

— Как ты думаешь, что мы делаем? Ты знаешь… Ты. Я. Мы. Это. Всё это.

— Я сплю. Я сплю с тобой, — пробормотал, но уже более связно и понятно.

Гермиона вскрикнула от удивления, когда он обнял её за талию, и снова потянул к себе. Драко на этот раз крепче прижал девушку к себе.

— Спи, Грейнджер, — Малфой пробормотал, уткнувшись носом в её волосы. Буквально через пару минут он снова спал. Гермиона же, в свою очередь, тихо наблюдала за парнем.

Amateur Cartography  Место, где живут истории. Откройте их для себя