Гермиона крепко сжимала в руках чашку и очень старалась казаться беззаботной. После того, как Малфой ушел, она начала уверять себя, что это был просто Малфой. Чёртов Малфой! К тому времени, когда она трансгрессировала к Джинни, она успела успокоиться, и её беспокойство сменилось голодом. Она съела свой завтрак настолько быстро, что это было почти неприлично, и теперь спокойно пила вторую чашку чая. Джинни всё говорила о предстоящем матче Гарпий, и Гермиона очень старалась сосредоточиться на болтовне подруги. Думать о квиддиче, а не думать о Малфое, было тяжелой задачей, поскольку эти два фактора были неразрывно связаны в ее сознании. А Джинни без умолку болтала об этом предстоящем матче.
— Ловец — настоящий ублюдок, но я тренировалась с Анджелиной, и думаю, что у нас есть хороший шанс выиграть. У нас осталось всего три дня на подготовку, но я думаю, что новый… — Гермиона слегка кивнула и сделала небольшой глоток чай. Она никогда не была бы огромной поклонницей спорта, но вот Джинни — наоборот. Она просто обожала его. На самом деле было довольно интересно наблюдать за матчами Гарпий. — Но охотник у них хороший. Но хватит о Квиддиче. Что с тобой происходит в последнее время? — Джинни воспользовалась возможностью, чтобы откусить небольшой кусочек тоста, пока Гермиона будет отвечать.
Услышав этот вопрос, девушка только сильнее сжала чашку.
— Ничего особенного.
Она всего-навсего проснулась с бывшим Пожирателем Смерти в своей постели после того, как они занялись сексом. Хотя он был помилован на суде в Министерстве, так что технически Гермиона не сделала ничего плохого. Не то, чтобы это было незаконно — просто она считала, что это морально отвратительно — заниматься сексом с Пожирателем Смерти.
— Ничего особенного? — спросила Джинни смотря на подругу довольно заинтрегованно. — Ты никогда так не говоришь.
Джинни слишком хорошо её знала и ясно видела, что она врет.
— Возможно, просто ничего интересного сейчас, — резко возразила Гермиона.
— Если ты говоришь «ничего особенного», то точно что-то происходит! Надеюсь, это что-то личное?! — она отложила свой тост в сторону, радостно посмотрев на подругу.
Гермиона тихо застонала, закатив глаза. Джинни заставляла её встречаться с парнями с тех пор, как она рассталась с Роном. Не то, что она была против поговорить с Джинни о своей личной жизни — совсем наоборот, поскольку она была одной из ее самых близких подруг, и всегда могла дать хороший совет. Скорее, она не была уверена, что может рассказать Джинни именно об этой ночи. Гермиона медленно пила свой уже холодный чай, тщетно пытаясь выиграть хоть немного времени. Джинни наклонилась к ней ближе, чтобы услышать ответ, и при этом смотрела на подругу с довольной улыбкой.
— Прошлой ночью я была не одна, — ответила Гермиона.
Джинни практически визжала от радости и уговорила Гермиону дать ей пять.
— Наконец-то! А теперь расскажи мне абсолютно все подробности.
— Особо нечего сказать. Это случилось, это было приятно, и это больше никогда не повторится.
По крайней мере, она убедила себя, что это вряд ли когда-нибудь повторится. Во-первых, это было крайне маловероятно. Было смешно даже думать, что это снова повторится. Не то, что она думала о шансе снова встретить еще раз. Совсем нет. Опредленно нет.
Услышав ответ, Джинни немного расстроилась.
— Никогда не повторится? Мне послышалось, что ты сказала, что это было приятно. Ты была со своим маггловским другом, да? Ты упомянула, что встречались с ними на прошлой неделе. Это из-за того, что он маггл?
О, если бы только на эти вопросы можно было ответить кратким «да», тогда Гермиона бы уже сделала это. И даже бы не задумывалась.
— Это всё было только на одну ночь, — она сказала эти слова даже как-то неуверенно.
Джинни же разочаровано вздохнула.
— Ты можешь рассказть мне обо всех своих не моральных похождениях и скандалах. И ты об этом прекрасно знаешь.
Гермиона улыбнулась, глядя на рядом сидящую подругу, в то время, как Джинни снова уплетала свой тост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amateur Cartography
FanfikceТот секс на одну ночь с Драко Малфоем был ошибкой. Гермиона не совершает ошибок, или, по крайней мере, она не должна совершать. Так почему она все еще спит с Драко Малфоем, бывшим Пожирателем смерти? И почему она не уверена, что хочет остановиться? ...