Идя по аллее, которая находилась недалеко от бара, они успели уже несколько раз споткнуться. Малфой всё больше и больше опирался на неё, и Гермиона должна была найти место, где она могла бы хоть пару минут отдохнуть. Она слегка поморщила носик. От Драко неприятно пахло пивом.
— Трахнемся в переулке? Хотя, не думаю, что ты так делаешь, Грейнджер, –Малфой пробормотал ей в плечо. Гермиона добавила «обнадеживающий» и «обманутый», и «пьяный» в свой список прилагательных о состоянии Малфоя. Он никак не смог бы трансгрессировать, случайно не оторвав себе что-то. В таком состоянии он даже палочку нормально не мог держать, не говоря уже о трансгрессии. Она обняла его крепче и приготовилась к тому, что это будет долгий путь. Несмотря на все трудности, они все же дошли к её дому.
— Грейнджер, я был бы счастлив заняться с тобой сексом прямо на полу, — Пробормотал Малфой, и сразу же умостился на полу в гостиной. Гермиона думала отправить сову в Малфой Мэнор, чтобы забрали своего своенравного сына. Но сразу же отказалась от этой идеи. Она только представила, как бы выглядело письмо: «У меня ваш сын и наследник. Освободите своих домашних эльфов, запретите реестр оборотней и принесите мне международные договоры для улучшения прав магических существ, и я верну его вам невредимым». Она фыркнула. Заманчиво, но не было никакого способа, который не закончился бы тем, что её входную дверь снес бы отряд волшебников. Кроме того, Нарцисса Малфой явно не знала о привычках своего драгоценного сыночка.Гермиона посмотрела на диван и тихо вздохнула. Она подняла его с пола и уложила на диван. Когда девушка уложила его на диван, то он сразу же проснулся. Драко медленно приподнялся, потирая глаза.
— Грейнджер, мне кажется, что я пьян, — пробормотал парень. Невероятно. Ему потребовался, по крайней мере, час после того, как они вышли из бара, чтобы это понять. — Сделай так, чтобы я протрезвел, — Заклинание, чтобы он пришел в себя, было сложным и шансы того, что оно получится были 50/50. И побочным эффектом могла быть сильная головная боль. В целом, обычные средства, такие как еда, вода и сон, могли ему лучше помочь.
— Нет. Ты пойдешь домой и разберешься с этим сам. Камин вон там, — сказала она, раздраженно указывая в сторону камина. — Так что бери летучий порох, и проваливай с моего дивана.
Он ошеломленно посмотрел на неё и медленно покачал головой.
— Нет. Мы так не договаривались. И если ты этого не сделаешь, то сделаю я, — он тихо икнул. Вытащил палочку из заднего кармана, направил в сторону своей головы.
— Экспеллиармус! — прокричала Гермиона.
Он выглядел удивленным, когда его палочка вывернулась из пальцев и покатилась по полу гостиной. — Грейнджер, это не очень мило с твоей стороны. Если мы на дуэли, ты должна была предупредить, — произнес Малфой покачиваясь на диване.
— Ты хочешь снести себе голову, Драко Малфой? — прошипела Гермиона, стиснув зубы. — Магия, особенно совершаемая на живых людях, не должна быть предпринята в пьяном виде.
Тихо вздохнув, Гермиона всё же решилась ему помочь и использовать заклинание. Через пару секунд Малфой моргнул и схватился за виски. Похоже, что всё-таки головная боль не обошла его стороной. Гермиона не чувствовала абсолютно никакой вины. К её удивлению, он быстро опустил руки и встал, широко улыбаясь. Никто так не улыбается после этого заклинания.
— Похоже, удача всё-таки любит меня, — сказал он. Поняв, что он стоит близко, опасно близко, Гермиона сделала шаг назад. — Теперь, Грейнджер, — прошептал он, наклонившись. — Ты приложила все усилия, чтобы вернуть меня к себе, а потом ты сбежала? — протянув руку, он аккуратно взял её за ручку. Внутри Гермионы сразу же всё сжалось. Будь он проклят. Будь он проклят за то, что так хорошо выглядит, будь он проклят за то, что она думает только о нём и за то, что заставил её хотеть его.
Подойдя к ней еще ближе, Драко кончиками пальцев провел по её руке.— Я уйду, если ты хочешь. Просто скажи это, — наклонившись, прошептал он ей на ушко. Его горячее дыхание обжигало её кожу. Малфой нежно поцеловал девушку в губы. Гермиона не хотела этого и собиралась сопротивляться, но просто отдалась этому моменту. Отстранившись от девушки, Драко сделал несколько шагов назад.
— Останься, — вздохнула она и протянула руку, чтобы притянуть его ближе к себе. — Останься со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amateur Cartography
FanficТот секс на одну ночь с Драко Малфоем был ошибкой. Гермиона не совершает ошибок, или, по крайней мере, она не должна совершать. Так почему она все еще спит с Драко Малфоем, бывшим Пожирателем смерти? И почему она не уверена, что хочет остановиться? ...