Часть 9

4.6K 108 7
                                    

Они сидели в сказочном Сент-Джеймс парке, решив устроить пикник в этом прекрасном месте. Джинни взяла на себя всю готовку. Как только они удобно устроились, Гермиона решила все-таки признаться.

— Это снова произошло. К тому же, я имею в виду, что это произошло несколько раз.

— Снова? — Джинни на мгновение растерялась, а потом к ней будто пришло понимание того, о чем говорит подруга. — ГЕРМИОНА! Ты хочешь сказать мне, что случайно превратила Малфоя в своего секс-раба? — девушка слегка изогнула бровь.


Гермиона сразу же покраснела.

— Джинни! Я не виновата. Он просто… он просто продолжает появляться в моей жизни, мы начинаем разговаривать, и затем все происходит.

— Оу, я заметила, что ты не отрицаешь секс–рабство, — сказала Джинни. А Гермиона тяжело вздохнула. — Как мило.

Гермиона прикрыла лицо руками.

— Вообще-то, он первый затащил меня, — она тихо пробормотала.

— Ну, а ты хочешь, чтобы он ушел?

Гермиона слегка приоткрыла рот, чтобы ответить, но она не знала что.

— Интересно. Ты и Малфой, — рыжеволосая девушка присвистнула. — Я думала, что никогда не смогу такое увидеть.

— Нет никакого «я и Малфой», чтобы говорить об этом. Это произошло всего лишь пя-… — Гермиона сразу же запнулась. — Несколько раз. И эти несколько раз не показатель того, что нужно уже объединять наши имена.

Джинни подозрительно посмотрела на подругу.

— Это как раз начало этого самого показателя.

Гермиона вздохнула, осматривая парк. Это был великолепный день, и Гермиона заметила группу людей, которые также сидели на траве и весело болтали, два человека бросали небольшие кусочки хлеба в пруд, подкармливая уток. Некоторое время девушки сидели в тишине, не сказав друг другу ни слова.

— Я действительно не знаю, что происходит, — сказала Гермиона. Она взяла фруктовый салат, пока Джинни жевала тост.

В конце-концов, Джинни ответила.

— Я думаю, что самый большой вопрос не в том, что ты думаешь обо всем этом, а в том, как ты себя чувствуешь.

Amateur Cartography  Место, где живут истории. Откройте их для себя