Часть 7

5.5K 123 24
                                    

2 Июня, 2002.

Гермиона провела следующие два дня с чередованием то чувства вины, которое испытывала сейчас очень остро, то чувства удовлетворения. Что, в свою очередь, только заставило её чувствовать себя виноватой? Что было не так с тем обьяснением, что она давала себе? Куда делись её благие намерения и здравый смысл? Гермиона, как никогда, нуждалась в крепком кофе, хотя она его и не любит. Ей казалось, что нужно что-то очень крепкое. Возможно, это бы заставило думать её здраво и рационально. Она добавила немного сливок и сахара, глядя на маленький дворик, который было видно из уютного кафе. Это было в маггловском Лондоне, который, по мнению Гермионы, был более безопасным, учитывая все обстоятельства. Если она не поговорит с кем-то в ближайшее время о том, что происходит, она просто сойдет с ума. Ей нужен был совет. Просто совет, что делать. Гермиона умела хранить секреты, но это не означало, что ей нравилось хранить секреты от друзей. Гарри и Рон не смогли бы понять всего, но вот Джинни. Джинни могла понять. Заметив рыжеволосую девушку, Гермиона помахала рукой. Джинни помахала в ответ, и на её лице отразилось облегчение, а вскоре она уселась, и заказала чашку кофе.

— Прости, я опоздала, — сказала Джинни. — Я немного запуталась в метро. И что за смена обстановки? — девушка осмотрела кафе с большим интересом.

Идти так далеко в маггловский Лондон было лучшим способом спрятаться от нежелательных слушателей. Отправиться в маггловский Лондон было почти невозможно для всех, кроме магглорожденных, полукровок, тех, кто вырос в маггловской среде или тех, у кого есть близкие друзья среди магглов. Поэтому шансы того, что она может встретить кого-то знакомого были равны нулю.

— Я должна тебе в кое-чем признаться, и я не хотела, чтобы нас кто-то подслушал.

— Признание? Надеюсь, что ты ничего ужасного не сделала. Ведь так? — взяв свою чашку с горячим кофе, Джинни сделала небольшой глоток.

— Я переспала с Драко Малфоем. Дважды, — прошептала Гермиона.

Гермиона сразу же начала объяснять общие детали того, как это произошло, и когда они позавтракали, решили погулять по Сент-Джеймс парку.

Джинни казалась была ошеломлена.

— Я все правильно поняла? Ты встретила Драко Малфоя в маггловском баре?

Amateur Cartography  Место, где живут истории. Откройте их для себя