Глава 2

84 9 5
                                    

Весь день я провела в интернете за просмотром сериала. Мои глаза начали неприятно побаливать, а в висках стучать - так много находиться у экрана компьютера мне нельзя, иначе я посажу себе зрение.

- Ками! - раздался мамин голос снизу. - Камилла?
- Что? - крикнула я в ответ.
- Пожалуйста, спустись вниз! К тебе пришла Анита!
- Сейчас!

Я сделала глубокий вдох, а затем спустилась вниз.
- Привет, подруга, - произнесла Анита, сидя на диване в моей гостиной. - Как ты?
- Привет, - я слегка улыбнулась, а затем посмотрела на маму, которая куда-то собиралась. - Ты куда?
- Нам с твоим папой нужно отлучиться по делам, - произнесла она, взяв со стола свою сумку. - Повеселитесь тут. Буду поздно.
Мама поцеловала меня в лоб, а затем вышла из дома.
- Выглядишь паршиво, Ками, - сказала Нита, посмотрев на меня. - С тобой все хорошо?
- Да, все нормально, - ответила я, сев на диван и положив ноги на его ручку. - Просто голова немного болит.
- Понятно, - Анита встала с дивана, включила телевизор, а затем пошла на кухню. - Есть что поесть?
- Не знаю, - я спустила ноги на пол. - Там должна быть вчерашняя пицца, можешь разогреть.
Послышался звук открывающейся дверцы холодильника.
- Нашла! - воскликнула Нита и начала жать на кнопки микроволновки. - Я целый день ничего не ела.

Голова неприятно побаливала, а в мыслях крутился Томас, связь с которым я потеряла. Мне безумно хотелось сходить вечером в тот бар, но из-за Аниты я не могу сделать этого. Она часто приходит без предупреждения. Конечно, я люблю ее, ведь она моя лучшая подруга, но иногда она настолько настойчивая и привязчивая, что я готова спрятаться под кровать и ждать, пока её желание пообщаться со мной пройдёт.
Анита постоянно пытается познакомить меня с каким-либо парнем. Она много кого знает, часто бывает на вечеринках, в каких-то разъездах, да и сама пользуется спросом у учеников старшей школы. Её светлые длинные волосы до пояса, выразительные голубые глаза, длинные ресницы, пухлые губы и прекрасная фигура всегда привлекала и привлекают не только противоположный пол, но и девушек. Нита всегда знала себе цену, никогда не подчинялась кому-либо, всегда решала все за себя, не поддавалась на провокации. Она любит магазины, модную одежду, красивые украшения и тому подобные мелочи. И я уже совсем не помню, как мы познакомились, так как это было так давно. Поэтому складывается ощущение, что мы знаем друг друга с рождения.

Прежде чем закроются глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя