Я проснулась от ужасно громкого стука на втором этаже.
Утро четверга выдалось холодным и ветренным: листья опадали с деревьев, ударялись об дома и окна, а затем аккуратно ложились на сухую землю, которая уже забыла, что такое дождь и вода.
Я встала с кровати, надела шорты и тут же вышла из комнаты.
- Мам? - произнесла я, а затем осмотрелась. Около комнаты Каролины стояли мои родители, рядом с которыми находились коробки с какими-то вещами. Я подошла к ним, рассматривая коробки.
- Мам, пап?
- Доброе утро, Кара, - послышался голос мамы из комнаты.
Последовала долгая пауза.
- Что происходит? - снова спросила я, не обратив внимание на то, что меня назвали именем сестры.
- Прости... - мама кинула в коробку ночник, который все это время лежал на столе Кары.
- Собирайся в школу, - произнёс папа, посмотрев на меня. - Быстро.
- Что вы делаете?
- Собираем вещи Каролины. Мы хотим убрать их на чердак и сделать из этого что-то другое.
- Что? - воскликнула я. - Вы не можете это сделать! Это её вещи, пап...
Отец отвёл взгляд в пол, а затем затронул меня за руку.
- Милая, - прошептал он. - Прошло много времени. Нам нужно избавиться от воспоминаний, которые мешают нам жить.
- Она ваша дочь... - я посмотрела на родителей. - Моя сестра... воспоминания о ней не могут мешать нам жить! О чем вы говорите?
- Камилла! - мама облокотилась об стену, взявшись руками за лицо. - Пожалуйста. Иди в школу, умоляю тебя. Иди. В школу.Я ещё раз оббежала родителей взглядом, а затем развернулась и пошла обратно в своё комнату.
Приняв душ и переодевшись, я взяла мамину машину и поехала в сторону кладбища, на котором была похоронена Каролина. В моей голове не укладывалось то, что мама с папой решили разобрать нашу с сестрой комнату, избавившись от всех её вещей. Внутри меня горела надежда на то, что Кара, может быть, ещё жива, что это её я видела тогда, что все эти ситуации не были совпадением.Я остановила машину около ворот, вылезла из неё, а затем пошла вдоль тропинки, пытаясь найти взглядом нужную могилу.
Тишина, которую прерывал шорох листьев и пение птиц, тяжело давила на мои виски, из-за чего в ушах начинало звенеть.
Дойдя до нужного места, около могилы сестры я заметила крупный силуэт в чёрном капюшоне. Он сидел достаточно спокойно и неподвижно; его рука касалась фотографии Кары, а ноги были скрещены между собой.
- Простите... - произнесла я, подойдя немного ближе. - Вы кто?
Силуэт резко встал и обернулся ко мне. Передо мной стоял мужчина, лицо которого было сложно разглядеть из-за того, что на нем находился капюшон.
- Вы так похожи... - послышался тяжелый, низкий и хриплый голос.
- Мы сестры, - ответила я. - Но кто вы?
Он медленно потянулся руками к краям своего капюшона, а затем стянул его с себя. На половине его лица был большой шрам, волос у мужчины не было, вместо них крупная голова в виде шара для боулинга. Промотав в голове записи Каролины о мужчине со шрамом, я застыла на месте.
- Простите, я... пойду.
- Нет, куда же ты? - мужчина сделал шаг ко мне. Я резко отошла от него.
- Простите, мне правда пора.
- Камилла, - произнёс он. Услышав из его уст своё имя, я вздрогнула. - Останься. Мы поговорим, пообщаемся.
- Кто вы?
- Тебе это знать необязательно, милая, - мужчина начал подходить ко мне. - Ты поговоришь со мной.
- Я пойду, - я развернулась, а затем пошла к выходу.
Шаги неизвестного были слышны отчётливо: под его ногами ломались ветви деревьев, которые опали из-за сильного ветра, а топот его ботинок раздавался весьма громко.
Я начала идти быстрее, вскоре перейдя на бег. В моих мыслях крутилось множество предположений того, кем мог являться этот мужчина, но самой главной задачей было спасение от его рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прежде чем закроются глаза
Teen Fiction"Я помню этот день так, как помню то, что случилось минуту назад. Я могу с уверенностью сказать, что этот день был самым ужасным в моей жизни. И в жизни моей сестры. Он был последним её днем." Говорят, у близнецов особенная и очень сильная связь, ко...