Глава 15

26 4 0
                                    

Солнечный свет, проникающий в комнату, проскользнул по моему лицу, из-за чего я медленно разомкнула глаза. Около меня лежал Томас, который мирно спал: его волосы аккуратно лежали на подушке, чёрные ресницы слегка двигались - ему снится какой-то сон, - а сам он улыбался, из-за чего на щеках появлялись ямочки.
Я прикоснулась рукой к волосам парня. Мягкие и густые, немного отросшие, но не совсем длинные. Они постоянно свисают на лице, изредка закрывая его боковую часть, а сам он часто поправляет их, из-за чего становится ещё более привлекательным. Я подвинулась чуть ближе к нему.
Это именно то спокойствие, о котором я так долго мечтала. Казалось, мне большего и не надо.

Через несколько минут я встала с кровати и надела нижнее бельё.
- Далеко собралась? - послышался все еще сонный голос Томаса. Я слегка вздрогнула, а затем улыбнулась и повернулась к нему.
- Я хотела одеться...
- Иди ко мне, - парень протянул руки. - Ещё немного, пожалуйста.
  Я снова улыбнулась и тут же залезла обратно в кровать. Томас медленно провёл своими пальцами по моему животу, а затем прикоснулся своими губами к моим. Я, слегка вздрогнув от приятного прикосновения, прислонилась чуть ближе к Тому.
- Я планировала пойти сегодня в школу. - прошептала я.
- Так скоро?
- Да, - я легка на спину и посмотрела в потолок. - Мне нужно... я пропустила многое.
- А я тебя подтяну, - Томас подвинулся ко мне, проведя рукой по волосам. На его лице появилась улыбка. - Тебе понравилось?
- Тогда почему я все ещё лежу здесь? - я улыбнулась в ответ, а затем поцеловала парня в губы.
- Может быть из вежливости? - Томас засмеялся. - Тебе идёт улыбка, Ками. Улыбайся чаще.
- Я улыбаюсь только тогда, когда ты рядом. Будь со мной чаще...
  Том слегка вздохнул, а затем закрыл глаза.

Телефон парня резко зазвонил. Будильник.
- Пора, - произнесла я, посмотрев на Тома. - Мне нужно домой, чтобы собраться в школу.
- Ты уверена, что тебе стоит идти сегодня?
- Какая разница, когда я приду? - я встала с кровати, а затем взяла с кресла свою одежду. - Мне все равно придётся идти туда... а если я буду откладывать, то это не закончится ничем хорошим.
- Ты права, - парень подошёл ко мне сзади и нежно обнял. Я прислонилась суть ближе к нему и закрыла глаза. - Когда-то мы перестанем прятаться, Ками... просто нужно подождать.
- Мы подождём.
- Я люблю тебя, - Том провёл рукой по моей талии. - Мне кажется, что нам стоит поужинать сегодня.
- Сегодня?
- Да. У тебя были планы?
- Нет, что ты... просто я... да, я согласна.
- Отлично. Встретимся у нашего бара, - Том поцеловал меня в область около уха, из-за чего по моему телу прошли мурашки. - Теперь нам пора.
  Я улыбнулась, а затем натянула на себя рубашку.

Прежде чем закроются глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя