Глава 20

24 6 0
                                    

Среда. Я нахожусь здесь уже несколько дней, но так и не поняла, для чего. Какой смысл держать меня тут? Мне сложно думать о чем-то другом, кроме своих родителей, Аниты и Томасе, которые, скорее всего, волнуются за меня.

Дверь в мою комнату открылась. На пороге появился Питер. В его руках была тарелка с вафлями.
- Доброе утро, принцесса, - произнёс он, а затем, улыбнувшись, поставил на небольшой столик тарелку и стакан с апельсиновым соком. - Приятного аппетита.
- Я не голодна, - я посмотрела на Питера.
- Да, - он улыбнулся. - Забыл предупредить. Ты играешь только по моим правилам. Тебе придётся выполнять все, что я скажу, ведь только так тебе не придётся выбирать то, кому из твоих близких или друзей мне придётся навредить.
- О чем ты говоришь?
- Думаю, что тебе не особо понравится, если твоим близким будет плохо, - он сделал жалобное лицо. - Ведь так?
- Что ты от меня хочешь, Питер? Что тебе нужно?! Где Каролина?
- Что? - мужчина подошёл ко мне, а затем поднял мой взгляд на себя, взявшись руками за мой подбородок. - Увы, я этого не знаю. Мне кажется, что об этом знаешь именно ты. Но это уже неважно. У меня есть ты.
- Зачем я здесь?! - я резко отвернула от него голову. - Ответь!
- Ты забавная, бойкая, но безумно заботливая. Будет легко сделать так, чтобы ты смогла мне повиноваться. Я не тот, кем меня видят твои родители, милая. Поверь, пока ты слушаешься меня, ты будешь в безопасности. А теперь поешь. Тебя ждёт долгий день.
Я проводила взглядом Питера. Дверь захлопнулась, но я так и не встала с места. Мои руки тряслись.
Внезапно телевизор включился. На экране не было ничего, кроме темноты и изредка появляющейся ряби. Я резко встала с кровати, подошла к шкафу и, открыв его, начала в нем рыться, пытаясь найти что-то, что могло бы помочь мне открыть дверь. Ненависть разрывала меня изнутри, и на этот раз она была сильнее, чем тоска и страх. Она побеждала все, что я испытывала, у неё получилось стать главнее остальных чувств, которые находятся во мне.

Как только я хотела оторвать от шкафа небольшую палку, телевизор начал работать. Обернувшись туда, на экране я увидела свою комнату, скорее всего, ту, где нахожусь сейчас, и себя, стоящую около шкафа. Мое сердце забилось быстрее. Я начала осматривать помещение, пытаясь найти камеры видеонаблюдения, но на мои глаза так ничего и не попалось.
Внезапно а закоснело появилась надпись: «Я все вижу! Тебе не уйти.»

Я посмотрела вокруг, а затем, с дрожащими руками, закрыла шкаф, выключила телевизор и села на край кровати.
Не могу поверить, что он не только держит меня здесь, так ещё и следит за каждым моим шагом. Я резко встала с кровати, а затем вновь попыталась найти взглядом камеру.
- Чего ты хочешь?! - воскликнула я. - Выпусти меня отсюда, чертова ты тварь! Пусти меня!
В ответ последовала лишь тишина.
Я закрыла окно, видом из которого была темнота, занавеской, а затем подошла к письменному столу, на котором лежало несколько книг и, взяв одну из них, начала читать.

Прежде чем закроются глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя