- Каролина... - прошептала мама, опустив дверную ручку.
Я резко замерла. Моё сердце начало биться сильнее, а голова по ощущениям стала похожа на воздушный шарик.
- Что? - спросил отец, подбежав к двери, а затем тоже замер. - Кара...
- Привет, мам, - произнесла Каролина. - Привет пап.
- О боже... - мама взялась руками за лицо. Её голос начал дрожать, а папа сразу обнял девушку, стоящую на пороге дома. Кара, вытерев слезы с щёк, взглянула на меня, а затем, как только родители смогли её обнять, подобрала ко мне.
- Привет, - прошептала я, взглянув на маму с папой.
- Я обещала вернуться, - сказала Кара, обняв меня. - Я всегда буду с тобой.Полицейский участок напомнил мне о ситуации, которая произошла с Ноем. Вот только сейчас мы сидим в комнате вместе с моими родителями и сестрой, которая вернулась из «мертвых».
- Так вы говорите, что Питер держал вас там девять лет? - спросил следователь.
- Да, - ответила Каролина. - Чуть меньше.
- Как вам удалось сбежать?
- Я уже сказала вам об этом, сэр. Он ушёл и забыл закрыть подвал. Я просто вышла. Это его проступок.
- Понятно... - мужчина сделал заметку в блокноте. - После этого он стал искать Камиллу, верно?
- Я не знаю, - Каролина тяжело вздохнула. - Я узнала о том, что она пропала, через пять дней. Первое, что пришло мне в голову это то, что она могла быть у него. Но Питер охранял дом и не пускал туда вообще никого.
- Вы спасли её?
- Да. Я вытащила её из подвала, когда Питер уехал на встречу.
- Почему вы продолжили скрываться?
- Моей сестре нужна была помощь родителей, полиции и врачей. Я не хотела обращать на себя внимание, поэтому ждала, пока все наладится. Прошло уже почти полтора месяца, и, кажется, все затихло.
- Вы приходили к сестре. Зачем?
- Я хотела, чтобы она знала, что я жива, сэр. Это моя сестра. Все это время я охраняла её.
- Несколько месяцев?
- Да, - Каролина сделала глубокий вздох. - Она моя сестра. Я не могу просто так оставить её.
- Но тело... - произнес отец, который сидел напротив нас с сестрой. - Чьё это тело в лесу?
- Не моё, - прошептала Кара.
- Мы это поняли, Каролина, - следователь улыбнулся. - Что же. Если ты в порядке, то ты можешь идти домой вместе со своей семьей.
- Спасибо, - мама улыбнулась, а затем, подождав нас с Карой, пошла к выходу из участка.- Поверить не могу, что ты знала об этом, Камилла, - произнесла она, как только мы вышли на улицу. - Ты должна была нам сказать!
- Мам, - тихо сказала Кара. - Я просила её молчать. Мне нужна была уверенность того, что Питера точно посадят, и нам с Камиллой больше ничего не будет угрожать. Понимаешь?
- Так, ладно, - Мама открыла машину. - Поговорим дома.
- Мам, - произнесла я. - Это не такой приём, который должен быть, когда твоя дочь спустя девять лет вернусь к тебе.
- Я просто в шоке, - ответила она. - Отец тоже в шоке, он вообще молчит, о чем ты говоришь, Камилла?
- Дорогая, - папа взял раму за руку, а затем сел за руль. - Успокойся. У нас две дочери, они обе красивые и здоровые.
- Мы одинаковые, - произнесла я.
- Не такие уж и одинаковые, - ответила Кара.
- У нас разные имена, но одно лицо, Каролина. Нас умудрились родить копиями друг друга.
- У меня нет родинки на шее, - она приподняла бровь.
- Верно, - я ухмыльнулась, а затем посмотрела на родителей, которые улыбались, сидя на передних сидениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прежде чем закроются глаза
Teen Fiction"Я помню этот день так, как помню то, что случилось минуту назад. Я могу с уверенностью сказать, что этот день был самым ужасным в моей жизни. И в жизни моей сестры. Он был последним её днем." Говорят, у близнецов особенная и очень сильная связь, ко...