- Тодороки-кун, э-это ведь не так работает..! - с восклицанием прошептал Изуку.
Тодороки коварно улыбнулся подняв взгляд на Мидорию.
- А мне так не кажется... Деку...
Шото толкнул Изуку к стене, оттчего он с треском в неё врезался.
- П-прошу Тодороки-кун... Не делай этого...
- Да ладно Изуку-сан, это ведь не больно... - разгаречённо прошептал Тодороки на ухо Изуку, отчего у того по коже пробежало стадо мурашек.
- Но ведь... Мы не можем... Мы...
- Заткнись! - рявкнул Шото, отчего Изуку испуганно закрыл рот. На уголках глаз появились маленькие слезинки.
- Надеюсь тебе понравиться... - снимая с себя штаны прошептал Тодороки.
Изуку истекая седьмым потом проснулся.
- Это был просто сон... Просто сон... - начал причитать себе под нос Изуку, пытаясь остановить поток слез которые бесконечно лились из его глаз.
- В-ведь... Ведь сон..?
***
Утром Изуку был слишком уставшим. Помимо того что он не выспался, у него было дикое дежавю, что его пугало.
Мидория пошёл в магазин, и по пути туда встретил Урараку.
- Привет Деку! - поприветствовала Мидорию Очако, подбегая к нему, - Хм... Какой-то ты измученный в последнее время... Не выспался? - девушка с беспокойством оглядела парня.
- Да... - протянул Изуку почесав затылок, - н-не спится... - вспомнив сегодняшний сон Мидория запнулся чуть покраснев.
- Х-хорошо... - с беспокойством выпалила Урарака, - надеюсь ты выспишся сегодня! - кивнула она улыбнувшись, но взглянув на свои часы помрачнела, - Прости, мне пора, я и так опаздываю... Пока Деку-кун!
Мидория не успев попрощаться с девушкой, глубоко вздохнул и шаркая по асфальту пятками направился в магазин.
Неужели он что-то испытывает к Шото?
***
Плюхнувшись на кровать Изуку посмотрел в окно. Там моросил мелкий неприятный дождь. Мидория поморщился, хоть и сидел закутавшись в одеялко.
Заварив себе чай, Изуку посчитал что лучшим из всемвозможных решений, сегодня лучше всего будет остаться дома, и смотреть в окошко, думая о сегодняшнем сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен причудами?
FanficТодороки Шото и Изуку Мидория, юные ученики академии ЮЭЙ, в несчастном случае связанным с очередным нападением лиги злодеев, меняются причудами, и им приходится делать все вместе, так сказать, привыкать к новым способностям. Но это не все. Постепенн...