Глава 1

9.9K 402 20
                                    

— Что вы нат­во­рили, га­ды! — кри­чал мас­тер Ма­каров, — По­чему она те­перь в та­ком сос­то­янии?!

— Мы не ви­нова­ты! — оправдывались Громовержцы, на что Лек­сус лишь за­катил гла­за. Вся эта си­ту­ация его яв­но раз­дра­жала.

— А кто виноват? По чь­ей вине те­перь на­ша Лю­си ста­ла шес­ти­лет­ней пи­гали­цей?!

— Но это же прав­да слу­чай­но выш­ло… — бур­кну­ла Эвер­грин.

— То есть, вы с Бик­слоу ора­ли друг на дру­га слу­чай­но? Мо­жет, вы слу­чай­но на­чали ду­басить друг дру­га? Или мо­жет Лек­сус со­вер­шенно слу­чай­но швырнул в вас мол­нии?! – вы­ходил из се­бя мас­тер.

— Де­душ­ка, не на­до на них ру­гать­ся, они же хо­рошие, им же грус­тно бу­дет, — про­гово­рило свет­ло­воло­сое чу­до.

— Раз они та­кие хо­рошие, как ты го­воришь, то ос­тавляю те­бя на их по­пече­ние, по­ка ты не при­дешь в нор­му, — улыб­нулся ста­ричок и пос­лал сви­репый взгляд на ком­па­нию, — А ес­ли оби­жать бу­дут, ты толь­ко ска­жи, я им за­дам!

— По­чему мы дол­жны с ней во­зить­ся? Тут есть те, кто смо­жет за ней пос­мотреть! — на­чал Лек­сус.

      За­меча­тель­но. Ма­ло то­го, что в пос­леднее вре­мя Гро­мовер­жцы со­вер­шенно раз­бу­шева­лись и под­ни­мали де­бош без при­чин, так еще ма­лень­кую Хар­тфи­лию наг­ло спи­хива­ют на них.

— Ни­чего не знаю! Не на­до бы­ло гро­мить гиль­дию! — с эти­ми сло­вами Ма­каров ушел в свой ка­бинет.

      Этот день был та­ким же, как и всег­да. В гиль­дии сно­ва бы­ло шум­но, ле­тала ме­бель, дра­ка не прек­ра­щалась. За бар­ной стой­кой си­дела веч­но пь­яная Ка­на, об­ни­мая бо­чонок с ви­ном, и что-то ожив­ленно рас­ска­зыва­ла Хар­тфи­лия. Ря­дом с ни­ми спо­кой­но стояла улыб­чи­вая Ми­ра и про­тира­ла ста­каны, не за­бывая что-то спра­шивать у де­вушек. Не­дале­ко от них вид­не­лось ме­сиво из тел, из ко­торой то и де­ло слы­шалось: «Я те­бе сей­час ро­жу на­чищу, от­мо­розок!», «Ты на­рыва­ешь­ся, го­ловеш­ка!», «Мужик!». Все шло в при­выч­ном рус­ле, да­ря ра­дос­тную ат­мосфе­ру.

      При­дя в гиль­дию, Дре­яр под­нялся на вто­рой этаж, ни­чего не пред­ве­щало бе­ды. Эвер­грин и ку­коль­ник уже с ут­ра по­рань­ше о чем-то спо­рили, Фрид си­дел по­одаль от сто­лика и вмес­те с Ле­ви про­водил эк­спе­римен­ты с зель­ями, про ко­торые они с де­вуш­кой не­дав­но про­чита­ли в кни­ге. Все бы­ло как обыч­но, по­ка маг душ не на­чал вы­водить свою со­бесед­ни­цу из се­бя, а та, в свою оче­редь, не на­чала бить ве­ером Бик­слоу, то и де­ло крас­нея от его фраз. Свет­ло­воло­сому это на­чало на­до­едать, и пос­лав мол­нию в этих дво­их, он на­де­ял­ся, что все ус­по­ко­ят­ся и он на­конец рас­сла­бит­ся, но его меч­там не суждено бы­ло сбыть­ся.

Мой любимый дьяволенок Место, где живут истории. Откройте их для себя